На днях помощник президента РФ Игорь Левититн заявил о том, что федеральные власти рассмотрят проект об организации чартерных внутрироссийских рейсов в Иркутск для туристов...

На днях помощник президента РФ Игорь Левититн заявил о том, что федеральные власти рассмотрят проект об организации чартерных внутрироссийских рейсов в Иркутск для туристов в летний период.

Во время своего визита в Иркутск Игорь Левитин провел совещание по развитию внутреннего туризма, на котором обсудил проблему туризма в Иркутской области, сообщает Областная газета

Помощник президента сообщил, что сейчас идет подготовка к заседанию президиума Госсовета по развитию туризма. Он заявил о необходимости выделения в отдельный блок проблемы связанной с туризмом на Байкале.

У регионов страны довольно схожие проблемы это невысокий уровень качества предоставляемых услуг, высокие транспортные расходы, недостаточные налоговые преференции для этого вида деятельности, несовершенство законодательной базы, излишние визовые формальности, отсутствие должной информационной и маркетинговой системы. Все эти вопросы предполагается вынести на Госсовет,-заявил Игорь Левитин.

Министр экономического развития Иркутской области Руслан Ким отметил, что Приангарье имеет большой туристический потенциал, а за последние несколько лет турпоток в этот регион заметно вырос.

Однако представители туроператоров заявили, что несмотря на увеличение турпотока развитее туризма на Байкале сдерживается высокими ценами на авиаперелеты. В летний сезон стоимость перелета из Москвы в Иркутск может достигать 90 тысяч рублей.

Мы обязательно на заседании Госсовета рассмотрим возможность организации чартерных авиарейсов в Иркутск с туристическими целями, а также их субсидирование из федерального бюджета,- заявил Дмитрий Левитин.

Источник

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.