10 лет назад 11 июля 2005 года авиакомпания Трансаэро первой в России начала эксплуатацию пассажирских воздушных судов Boeing 747. Компания вступила в новый очень...

10 лет назад 11 июля 2005 года авиакомпания Трансаэро первой в России начала эксплуатацию пассажирских воздушных судов Boeing 747. Компания вступила в новый очень важный этап своего развития — период освоения самых больших дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов. Об этом сообщили в пресс-службе компании корреспонденту ТУРПРОМ.

Первые Boeing 747-200 Трансаэро имели вместимость 468 кресел. В них были слоны бизнес и экономического классов. Авиакомпания первой в мире провела глубокую модернизацию пилотских кабин классических самолетов Boeing 747, установив в них новейшее компьютерное оборудование и самые совершенные навигационные средства. Впервые на борту самолетов российской авиакомпании в каждом пассажирском кресле появилась интерактивная система видео-развлечений.

За первый год эксплуатации четыре Boeing 747 Трансаэро перевезли 600 тыс. пассажиров. Эти самолеты оказались особенно востребованы на направлениях массового туристического спроса в Юго-Восточной Азии, на Ближнем Востоке, в Южной Европе и Америке.

В апреле 2006 года был выполнен первый полет Трансаэро на Boeing 747 внутри России по маршруту Москва Анадырь Москва.

В июне 2006 года Боинг-747 Трансаэро выполнил первый полет между Москвой и Санкт-Петербургом. Он в течение одной ночи доставил более 400 московских школьников на выпускной бал в Санкт-Петербург, а петербургских школьников на такое же торжество в Москву.

Всего за 10 лет эксплуатации в Трансаэро самолеты Boeing 747 перевезли более 25 млн. пассажиров. География полетов этих воздушных судов охватывает более в 50-ти городов России, а также зарубежных стран Европы, Азии, Америки и Африки.

Источник

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.