24 июня китайская компания UnionPay, занимающаяся обслуживанием платиковых банковских карт, опубликовала отчет о тенденциях зарубежного летнего туризма в 2015 году. Данные отчета показывают, что...

24 июня китайская компания UnionPay, занимающаяся обслуживанием платиковых банковских карт, опубликовала отчет о тенденциях зарубежного летнего туризма в 2015 году. Данные отчета показывают, что Китай стал вторым крупнейшим экспортером туристов в мире.

Согласно отчету китайские туристы отдают предпочтение поездкам в особые районы Китая. Первые места в списке популярных направлений занимают Гонконг и Макао. Стоит отметить, что жители поднебесной охотнее посещают страны Азии, чем Европы. А предпочтения китайских туристов сместились от групповых зарубежных поездок к индивидуальным турам. Кроме того, китайцы стали чаще останавливать свой выбор на международных авиакомпаниях.

Так же свой отчет представила Китайская национальная ассоциация туризма China National Tourism Administration. В нем говорилось о том, что в 2014 году общая сумма приобретенных турпакетов достигла 115 млрд. долл. США около 724.5 млрд юаней КНР, что было на 20% выше по сравнению с предыдущим годом.

Источник

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.