23 июня Ростуризм сообщил о том, что для привлечения туристов регионы России выпустят собственные сувенирные духи. Заместитель главы Федерального агентства по туризму Сергей Корнеев рассказал, что парфюмерная продукция регионов может стать новым брендом. Туристы смогут увидеть производство аромата и узнать историю создания.
Сергей Корнеев отметил, что основной доход туризма поступает от реализации сувенирной продукции, но ее выбор в России не велик. Большая часть сувенирных изделий представлена в виде матрешек и алкогольной продукции, поэтому туристам практически не из чего выбирать (впрочем, в Туропедии содержится подробная информация по сувенирам из России).
Первый вице-президент Российского союза туриндустрииЮрий Барзыкин отметил, что в Крыму уже давно пользуются популярность масла, сделанные на основе трав, произрастающих на полуострове. Это является ярким примером того, как запах может нести в себе особенности региона. Собственные аромат уже имеют Санкт-Петербург, Владивосток и Сочи, а над запахом Москвы трудятся столичные парфюмеры.
Выпуск духов проходит в рамках программы по привлечению туристов в Россию Visit Russia/Время отдыхать в России. Visit Russia — новое национальное маркетинговое агентство, которое будет продвигать путешествия по России в наиболее перспективных, с точки зрения въездного туризма регионов, в стране и за рубежом. В рамках проекта Visit Russia предполагается создать единую базу данных по гостиничному рынку страны с возможностью диалога в интернете.
TravelDaily Editor in chief
В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.