До двух сегментов премиум и лоукост может через два-три года ужаться группа компаний Аэрофлот. Оценка наших маркетологов и стратегов говорит о том, что в...

До двух сегментов премиум и лоукост может через два-три года ужаться группа компаний Аэрофлот. Оценка наших маркетологов и стратегов говорит о том, что в ближайшие 2-3 года группа Аэрофлот может состоять из двух компаний — сам Аэрофлот — премиум сегмент и альтернатива — лоукост-перевозчик. Мы сейчас думаем об этом, смотрим за рынком и думаем об этом, — цитирует ТАСС слова гендиректора Аэрофлота Виталия Савельева, озвученные им на международном авиакосмическом салоне Paris Air Show 2015.

Как планируется развивать эти сегменты и будет ли лоукост развиваться на базе существующей Победы Виталий Савельев не уточнил. Время покажет, на базе чего и как, — пропланирует серьезно развивать международные авиаперевозки.

Источник

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.