ТуроператорTUI проанализировал итоги продаж туров на лето-2015 по акции Раннее бронирование. Как сообщили корреспонденту инфогруппы ТУРПРОМ в пресс-службе компании, традиционно ведущие позиции сохраняют Турция...

ТуроператорTUI проанализировал итоги продаж туров на лето-2015 по акции Раннее бронирование. Как сообщили корреспонденту инфогруппы ТУРПРОМ в пресс-службе компании, традиционно ведущие позиции сохраняют Турция и Египет — на них приходится более 70% всех продаж по акции. Тройку лидеров замыкает Греция, которая год назад была на пятом месте в рейтинге предпочтений клиентов TUI.

Отметим, что в число наиболее популярных стран также вошли: Болгария, Испания, Черногория, Кипр, Италия и Хорватия. По сравнению с прошлым годом Черногория и Кипр наиболее ощутимо увеличили свою долю в общем объеме продаж на 43% и 35% соответственно. Греция стала популярней на 17%, Египет показал прирост в 14%, а Турция — 7%. Эксперты TUI связывают эту тенденцию с переориентацией туристов на более демократичные направления. Кроме того, эти страны наиболее зависимы от российского турпотока. Поэтому отельеры предоставляют существенные скидки, чтобы в 2015 году сохранить стоимость отдыха доступной для клиентов TUI. В результате средний чек по акции в долларовом эквиваленте по сравнению с прошлым годом снизился на 22%, составив 706$ на человека.

В этом году по сравнению с прошлым Раннее бронирование шло умеренными темпами, клиенты действовали осторожно, тщательно выбирая наиболее приемлемые варианты отдыха. Средняя глубина продаж по акции — 2 месяца, что на 8% меньше, чем в прошлом году. Поскольку стоимость туров зависит в том числе и от валютного курса, существенные колебания рубля по отношению к доллару и евро сразу же подстегивали, или, наоборот, остужали спрос.

Основной объем бронирований по акции в этом году пришелся на апрель. После укрепления рубля с первой недели апреля постепенно начали расти продажи по всем направлениям. Это совпало с традиционной активизацией спроса перед майскими праздниками. Параллельно мы запустили масштабную рекламную кампанию, представили новый слоган TUI Россия: Вы заслужили отдых, а мы доверие всего мира. В результате в апреле продажи в целом выросли примерно на 40%, а спрос на европейские направления увеличился в 2 раза, — отметила аналитик TUI Россия Ксения Мазурова.

Стоит сказать, что акция Раннее бронирование туров на летний сезон стартовала в декабре прошлого года и завершилась 30 апреля 2015 года. Она распространялась на все направления TUI Россия и предполагала скидки до 40%. Как и в прошлом году, по Раннему бронированию продано более 30% от запланированного на сезон объема туров компании.

Источник

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.