1 мая в Алтайском крае официально открылся летний туристический сезон. Установившаяся теплая погода в начале мая и отсутствие дождей способствовало запуску в продажу летних средств размещения. А ведь обычно, как отметили корреспонденту инфогруппы ТУРПРОМ в Туристическом Центре Алтайского Края, высокий летний сезон на Алтае традиционно начинается лишь 12 июня.
По словам туроператоров, запросы на туры по достопримечательностям Алтая на праздничные даты в этом году начались уже в январе. 12 июня продается очень активно, интерес к турам на Алтай, безусловно, выше, чем в прошлом году. Многие туристы выбирают Алтай местом своего летнего отпуска. Продажи были открыты очень рано в этом году — я помню запросы на летний отдых с января, — комментирует директор компании Охота из Барнаула Наталья Белоусова.
Подтверждает высокий спрос на праздничные даты и Елена Усова, генеральный директор Сибирской Туристической Компании из Кемерово: Спрос на Алтай хороший, сейчас активно продаем выходные с 12 по 14 июня. Ожидаем еще больше спроса в конце следующей недели.
Согласна с коллегой директор барнаульского турагентства Система Гребенникова Наталья: 12 июня бронируется достаточно активно. Продажи были открыты по мере готовности и предоставления цен объектами. На нашем туркомплексе Катунские терема в настоящее время с 12 июня по 14 июня забронировано более 50% номерного фонда.
Высокие продажи туроператоры подтверждают не только на праздничные даты, но и на последующие. Глубина продаж в этом сезоне радует, так, в настоящее время есть брони на август, — рассказала Наталья Гребенникова. По словам Елены Усовой, глубина продаж прослеживается и по автобусной доставке: Глубина продаж есть и хорошая. Это можно судить по загрузке наших собственных автобусных рейсов из Кемерово и Новокузнецка и блочных номеров в гостиницах.
Наибольшую загруженность номеров отмечают в санаториях Белокурихи и на турбазах, предлагающих пантовые ванны: Глубина продаж по Белокурихе — до сентября,октября. По базам Алтая — июнь-июль. Базы, где предлагают пантовые ванны — до середины июня проданы. У нас много заявок от туристов из Москвы и Санкт-Петербурга, — рассказала Валентина Шептякова, менеджер по туризму компании Министерство отпуска, г. Новосибирск.
Туроператоры, специализирующиеся на продажах туров по Алтаю, сходятся во мнении, что событийные мероприятия способствуют увеличению спроса у туристов: Рекламирование событийных мероприятий и привлечение туристов к праздникам, которые проводятся на территории Алтайского края, это очень большой плюс для агентств, — поделилась мнением Елена Попова, директор компании Автотур, г. Барнаул.
TravelDaily Editor in chief
В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.