«Сеть магазинов горящих путевок» и «Библио Глобус» стали стратегическими партнерами
Новости 03.04.2015 TravelDaily
Ведущее франчайзинговое туристическое объединение Сеть магазинов горящих путевок и топовый многопрофильный туроператорБиблио Глобус заключили соглашение о стратегическом партнерстве.
Соглашение охватывает все стороны нашего взаимодействия с одним из крупнейших и наиболее стабильных поставщиков турпродукта, комментирует событие генеральный директорСети МГП Сергей Агафонов. В первую очередь в области продуктовой политики, удобства и скорости взаиморасчетов. Но не только: точек соприкосновения у наших компаний много. Так что правильнее всего будет сказать, что Горящие и Библио Глобус переходят в режим максимального взаимного приоритета. Уверен, что от этого выиграют обе компании, а прежде всего наши туристы.
Сергей также отметил, что одним из ключевых пунктов соглашения стало развитие сотрудничества в области внутреннего туризма. Туроператор представляет обширный пул качественных предложений в весенне-летнем сезоне 2015 г. по курортам Крыма, Краснодарского края и других регионов России, а Горящие, в свою очередь, обеспечивают их активное продвижение. Клиенты объединения уже продемонстрировали высокий, стабильно растущий интерес к новым предложениям. В ближайших планах партнеров новые пакеты предложений по России, в том числе и эксклюзивные программы.
Новость о сближении сети и туроператора встретили одобрением и руководители офисов Горящих. Многие отмечают, что именно предложения Библио Глобуса благодаря своему соотношению цены и качества, а также благоприятной комиссионной политике поставщика составляют в последние месяцы значительную долю их продаж. Кроме того, организация туроператором перевозки на курорты Краснодарского края с привлечением авиа-, авто- и железнодорожного транспорта, а также значительное расширение присутствия компании на внутреннем рынке сделали турпродукт «Библио Глобуса» еще более привлекательным и конкурентоспособным.
Это никакая не покупка долей или какое-то другое слияние. Это именно сближении в вопросе продаж и продвижения. Дело в том, что исторически МГП всегда специализировалась на продаже почти исключительно выездного турпродукта, и именно в таком качестве и воспринимается клиентами. Однако на волне тех структурных изменений, которые претерпевает рынок в течение последнего года, мы еще осенью приняли решение стать активным игроком и по продаже внутреннего турпродукта. А учитывая большой ассортимент готовых турпакетов Библи-Глобуса по Крыму и Сочинскому побережью, мы и приняли решение о сближении с этим туроператором по продаже российских туров. При этом мы продолжим работу и с другими туроператорами внутреннего туризма, тем более что многие из них также начали формировать готовые турпакеты.
TravelDaily Editor in chief
В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.