Открытый конкурс на новый национальный логотипобъявило Федеральное агентство по туризму России. Нет худа без добра: ситуация на валютном рынке внушает оптимизм по поводу всплеска...

Открытый конкурс на новый национальный логотипобъявило Федеральное агентство по туризму России. Нет худа без добра: ситуация на валютном рынке внушает оптимизм по поводу всплеска внутреннего туризма и все возрастающего интереса к нашей стране у иностранных гостей.

Принять участие в конкурсе может любой гражданин Российской Федерации. Для этого не позднее 30 апреля необходимо направить макет и слоган в адрес Ростуризма. Затем участникам конкурса предстоит проголосовать за самые эффективные разработки. Однако последнее слово остается за экспертной комиссией. Победители будут объявлены 15 июля.

Макет-победитель вместе с текстом разместят в Интернете, он появится в печатной и телевизионной рекламе. Им украсят сувенирную продукцию.

Самое примечательное, что один из опубликованных на сайте Ростуризма вариантов в виде дайвера с маской и трубкой до боли напоминает фотографию Путина. Что заставило Ростуризм опубликовать такой проект — неизвестно, однако попытки частных турфирм использовать облик главы государства неизменно оборачивались для них скандалами и проблемами. Так, в феврале текущего года брянское турагентство Велл было подвергнуто тщательной проверке со стороны ФАС за то, что разместило рекламный баннер с изображением, похожим на Президента. На рекламном щите был изображен Владимир Путинв спортивной форме и горнолыжных очках, при этом он держал вруке табличку сценой — 34 тысячи 224рубля. Подробности читайте по ссылке http://www.tourprom.ru/news/27890/.

Источник

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.