Полётные программы на Пелопоннес ушедших в прошлом году туроператоров перехватывают другие игроки
Новости 10.04.2015 TravelDaily
Привередливый немассовый турист, скорее всего, в летнем сезоне 2015 года не сдаст позиций, а курорты, ориентирующиеся на отдых выше среднего, имеют шансы получить достаточный турпоток из России, тем более что рубль в последнее время имеет тенденцию к укреплению. Такую оценку ситуации озвучили корреспонденту инфогруппы ТУРПРОМ представители туроператора Карлсон Туризм, представившего в четверг свои летние полетные программы на Пелопоннес, откуда в прошлом году ушёл первопроходец направления Южный Крест.
Мы сейчас наблюдаем парадоксальную ситуацию: несмотря на общие тенденции спада на выездном туристическом рынке, интерес к проверенным направлениям со стороны vip-клиентов уменьшился значительно меньше, чем в массовом сегменте. Напротив, в какой-то мере он даже подрастает есть туристы, которые на этот сезон заказывают туры бОльшей продолжительности, арендуют виллы на более длительный срок, - рассказала корреспонденту инфогруппы ТУРПРОМ Жанна Снежицкая, руководитель греческого направления туроператора Карлсон Туризм. По словам эксперта, кризис в некотором роде работает на пользу индивидуальному и vip-туризму: стресс заставляет целевую аудиторию увеличивать продолжительность своего отпуска.
Именно поэтому, несмотря на кризис, Карлсон Туризм предложил рынку полетную программу на Пелопоннес, ориентированную в первую очередь на индивидуальный туризм. Программа стартует с июня и продлится до сентября, из аэропортаДомодедово туроператор будет летать в Каламату на крыльях Эгейских Авиалиний. Рейсы будут осуществляться два раза в неделю, по четвергам и воскресеньям. Кстати, на Пелопоннесе туроператор присутствует уже не первый год, и уход с данного направления игроков, которые ранее играли в демпинг, лишь укрепило уверенность Карлсона в успехе своей программы этим летом.
Стоит отметить, объемы программы относительно умеренные. В Каламату мы рассчитываем отправить примерно 2.5 тысяч. туристов за сезон, это если оценивать строго по объему взятых кресел. Реальные цифры, по нашим оценкам, окажутся несколько больше, - оценила Жанна Снежицкая. При этом основная целевая аудитория программы индивидуальные туристы. Часть из которых, судя по выступлениям представителей отелей Греции, может предпочесть комбинированную программу Афины + Пелопоннес.
Планируемый турпоток на Пелопоннес составит примерно 30-40% нашего общего объема по Греции, - также отметила Жанна Снежицкая. Впрочем, эти цифры приблизительны, в силу специфики сезона. Этот сезон характеризуется небольшой глубиной, основная доля продаж приходится на last minute, поэтому прогнозировать что-то конкретное довольно трудно, - пояснила собеседник.
TravelDaily Editor in chief
В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.