ТуроператорTUI Россия удвоил объем онлайн-продаж туров. За период январь-апрель 2015 года число бронирований, совершенных туристами самостоятельно через сайт www.tui.ru, увеличилось в два раза по сравнению с прошлым годом и составило 10% от всего объема продаж туроператора, сообщили в пресс-службе туроператора.
Годом ранее этот показатель был на уровне 5%, а в 2013 году составлял лишь 3%. При этом объем онлайн-продаж зависит от сезонности. Традиционно летом фиксируется рост бронирований через сайт TUI по сравнению с зимним периодом. Поэтому специалисты TUI прогнозируют дальнейшее увеличение объема покупок туров на www.tui.ru в летнем сезоне.
Наиболее популярными направлениями для онлайн-бронирований в с начала года стали Турция (43,6% продаж), Египет (27,8%), а также Греция, Испания, Болгария, Черногория, Кипр, Италия и Хорватия. Средняя продолжительность поездки 9 дней.
Согласно экспертной оценке, туроператор TUI имеет одну из самых больших долей онлайн-продаж среди всех крупных российских туроператоров. Это обусловлено тем, что с момента выхода на российский рынок TUI нацелен на развитие в онлайн-сегменте, внедрение новых современных инструментов работы сайта.
Туроператор также предусмотрел множество способов оплаты тура, забронированного через сайт: банковской картой через интернет, наличными или картой курьеру, в терминалах оплаты, в салонах сотовой связи, в отделениях банков и т.д.
С апреля клиенты TUI могут оплатить забронированную на TUI.ru путевку через систему Pay Pal одного из крупнейших и самых надежных операторов электронных платежей, которому доверяют более 162 миллионов пользователей по всему миру. Чтобы совершить платёж через Pay Pal, пользователю достаточно привязать к учётной записи свою банковскую карту Visa, MasterCard или Maestro. Оплачивая онлайн-покупки с помощью Pay Pal, не нужно вводить данные своей карты, а значит, ниже риск, что эти сведения попадут в руки к мошенникам.
Как показало недавнее исследование PayPal и DataInsight, 55% российских онлайн-пользователей совершают покупки в Сети. При этом доля покупок через Интернет в сегменте туризма и путешествий намного выше. Причем для россиян главной причиной совершения покупок в сети является удобство и экономия времени, что объясняет популярность таких онлайн-сервисов, как сайт TUI, предлагающих быстрый поиск туров и календарь низких цен.
Комментирует директор по продукту, контрактингу и маркетингу TUI Россия Ивор Вукелик: — Россия является одним из приоритетных рынков в структуре TUI Group, наряду с Великобританией, Германией, Францией, Скандинавией. С момента выхода на рынок мы активно развиваем все каналы дистрибуции, уделяя особое внимание онлайн-продажам через сайт www.tui.ru. Как показывает практика, на российском туристическом рынке очень высок показатель ROPO (Research Online Purchase Offline). Все больше туристов подбирают туры онлайн, но пока многие по-прежнему оплачивают их оффлайн. Одна из главных причин этого опасение оставлять данные своей банковской карты в Интернете. PayPal удобный инструмент онлайн-оплаты, хорошо зарекомендовавший себя по всему миру, в том числе и в России. Поэтому мы рады предложить клиентам этот более безопасный способ оплаты туров на нашем сайте и надеемся, что он будет способствовать росту онлайн-продаж туров TUI.
TravelDaily Editor in chief
В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.