Прирост внутреннего турпотока даст приток туристов не только российским морским курортам, но и Подмосковью, которое, по оценкам экспертов, находится в первых рядах по востребованности...

Прирост внутреннего турпотока даст приток туристов не только российским морским курортам, но и Подмосковью, которое, по оценкам экспертов, находится в первых рядах по востребованности у туристов, что интересно и туристическому бизнесу. На увеличение турпотока работают и госструктуры, прежде всего - областное Министерство культуры. При этом увеличения турпотока пытаются добиться как акциями, рассчитанными на туриста, так и подробным знакомством турбизнеса с туристическим потенциалом региона.

Так, в расчете на продвижение с помощью сарафанного радио, Минкультуры Подмосковья пошло на ранее беспрецедентный шаг, организовав цикл бесплатных экскурсии по историческим достопримечательностям Московской области. Так, в рамках празднования Дня Памятников, 17 и 18 апреля, туристы смогут бесплатно ознакомиться со многими достопримечательностями Подмосковья, в том числе недоступными для осмотра в обычные дни. В частности, перед туристами откроются восемь подмосковных усадеб, Маринкина башня Коломенского Кремля, Богоявленский Старо-Голутвинский мужской монастырь и музей Павлово-Посадской платочной мануфактуры. Кроме того, 17 и 18 апреля в Ногинске, Балашихе, Королеве, Павловском Посаде и Красноармейске пройдут бесплатные пешеходные экскурсии с посещением исторических мест. Планируется, что подобные экскурсии в дальнейшем будут расширять перечень достопримечательностей для осмотра.

Что касается программ, ориентированных на турбизнес, то здесь Минкультуры Подмосковья также планирует предложить насыщенную программу. В ближайшее время запланирована серия информационных туров для представителей туриндустрии. Это будут поездки в Волоколамск, Рузу, Дмитров, Сергиев Посад, всего по плану 12 инфотуров, - рассказал корреспонденту инфогруппы ТУРПРОМ Георгий Мохов, замминистра культуры Московской области. При этом, по словам эксперта, инфотуры учитывают специфику турбизнеса, их маршруты пройдут как по достопримечательностям (музеям, заповедникам, кремлям), так и по другим объектам этих городов, так как туроператоров интересуют объекты размещения, рестораны, качество проезда и прочие факторы. На последнем прошедшем туре в Новый Иерусалим у нас было 78 турагентов, т.е. два полных автобуса, - рассказал Георгий Мохов.

По словам собеседника, программа инфотуров и иных подобных мероприятий будет постоянной и это оправдано высоким интересом целевой аудитории. Мы видим, что есть запрос и интерес туроператоров, в том числе и крупных, к нашим маршрутам, средствам размещения и т.д. У них формируются предложения по отдыху выходного дня, детскому отдыху, уже выстраивается продуктовая линейка туров по Московской области, которая этим летом будет востребована и качественно представлена, - резюмировал Георгий Мохов.

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.