Стремительно меняющийся туристический рынок подталкивает игроков к новым ходам и объединениям своих усилий. В четверг вечером стало известно о подобной договорённости между сетью МГП...

Стремительно меняющийся туристический рынок подталкивает игроков к новым ходам и объединениям своих усилий. В четверг вечером стало известно о подобной договорённости между сетью МГП и туроператором Библио Глобус. Компании объявили о стратегическом партнерстве. Впрочем, сенсации, связанной с покупкой доли МГП, как многие изначально восприняли данное известие, не произошло. В обеих компаниях подтвердили, что речь идет именно о тесной кооперации в продаже и продвижении турпродуктов, причем исключительно внутрироссийских.

Подтверждаю, что это никакая не покупка долей или какое-то другое слияние. Это именно сближение в вопросе продаж и продвижения. Дело в том, что исторически МГП всегда специализировалась на продаже почти исключительно выездного турпродукта, и именно в таком качестве до сих пор и воспринимается клиентами. Однако на волне тех структурных изменений, которые претерпевает рынок в течение последнего года, мы еще осенью приняли решение стать активным игроком и по продаже внутреннего турпродукта, — пояснил корреспонденту инфогруппы ТУРПРОМ Сергей Агафонов, гендиректор сети МГП. А учитывая большой ассортимент готовых турпакетов Библи-Глобуса по Крыму и Сочинскому побережью, ретейлер принял решение о сближении по продаже российских туров именно с этим туроператором. При этом сеть планирует продолжить работу и с другими туроператорами внутреннего туризма, тем более что многие из них также начали формировать готовые турпакеты.

Добавим, что пока в МГП отказались оценить ту долю, которую займут в их продажах туры по России, однако компания не планирует ограничиваться продажей только пакетных туров, а также только пляжными направлениями. Говорить предметно о доле российского турпродукта в нашем импортозамещении можно будет в мае, когда станут более понятны первые продажи. И хотя нам намного привычнее продавать полные турпакеты, а нашим традиционным клиентам их покупать, мы ими ограничиваться не будем, отдельная наземка, более характерна для туров по России, у нас также будет в ассортименте. Также постепенно мы расширим свой ассортимент на туры на Алтай, на Байкал, и другие популярные российские регионы, — добавил Сергей Агафонов.

Отметим, что по оценкам других туроператоров внутреннего туризма, также приступивших к активному формированию пакетных туров, их доля в этом году поднимется с 10% до как минимум 30%. А сам спрос на туры по России уже вырос в 3 раза (!!!). Подробнее об этих прогнозах можно прочитать по ссылке http://www.tourprom.ru/news/28505/.

Источник

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.