Генеральный партнер АТА, туроператор Brisco, сообщил корреспонденту инфогруппы ТУРПРОМ, что накануне летнего сезона полетную программу начал выполнять первый авиалайнер под брендом Brisco. Яркий логотип...

Генеральный партнер АТА, туроператор Brisco, сообщил корреспонденту инфогруппы ТУРПРОМ, что накануне летнего сезона полетную программу начал выполнять первый авиалайнер под брендом Brisco. Яркий логотип компании украшает собственный самолет авиакомпании Metrojet: он появился на бортуAirbus А321 и в его салоне все детали интерьера подтверждают, что о пассажире заботится Brisco.

Так, брендированный лайнер будет выполнять рейсы в Анталию, Шарм-эль-Шейх и Хургаду. Кроме того, униформа гидов и транспортные стредства, которые работают с туристами Brisco, теперь тоже выполнены в узнаваемых цветах бренда.

Стоит отметить, что по рейтингу программы SAFA Metrojet занимает лидирующие позиции на рынке чартерных авиаперевозок по показателям регулярности полетов и исправности авиапарка, а к 2017 году планирует полностью его обновить.

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.