Трансаэро подвел итоги работы за первые два месяца 2015 года. Как сообщили корреспонденту инфогруппы ТУРПРОМ, авиакомпания выполнила на 8% рейсов меньше, а пассажиропоток упал на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.
По итогам работы за январь-февраль 2015 года Трансаэро выполненил 9772 рейса, что на 8% меньше, чем за два первых месяца прошлого года. Это вызвано тем, что в конце 2014 года в рамках программы повышения эффективности и сокращения расходов, а также исходя из неблагоприятных прогнозов для рынка в целом, Трансаэро приняла решение сократить частоту полетов по целому ряду направлений. Сейчас с учетом реального спроса на продукт авиакомпании происходит восстановление существенной части сокращенных ранее рейсов.
Кроме этого, за два первых месяца компания перевезла 1.400 тыс. туристов, что 5% меньше, чем за такой же период прошлого года. Этот показатель меньше, чем процент сокращения числа рейсов. Отметим, что на регулярных рейсах, а их выполнено 93% всего объема перевозок, пассажиропоток уменьшился лишь на 2.9%.
Однако, коэффициент пассажирской загрузки Трансаэро в феврале вырос на 0.4% по сравнению с февралем прошлого года и составил 8.4%, что является самым высоким показателем в пятерке крупнейших российских перевозчиков.
Отметим, что наиболее заметный рост пассажиропотока Трансаэро за первые месяцы 2015 года зафиксирован на таких международных направлениях, как Европа, Ближний Восток, страны СНГ. Также начал восстанавливаться туристический рынок. Так, объем перевозок Трансаэро в Египет вырос в полтора раза по сравнению с первыми двумя месяцами 2014 года.
По словам генерального директора Трансаэро Ольги Плешаковой, в настоящее время активно ведутся продажи перевозки на летние месяцы и рассматриваются поступающие заявки на бронирование групповых перевозок, в частности, с Дальнего Востока на юг России.
TravelDaily Editor in chief
В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.