Российские туристы предпочитают отдыхать в отелях с бесплатным Wi-Fi. По данным совместного исследованияTUI и GfK, беспроводной доступ в интернет находится на втором месте по значимости услуг отеля, уступая только системе питания Всё включено.
70% респондентов в Москве и Санкт-Петербурге поставили бесплатный Wi-Fi в число наиболее приоритетных опций отеля. Интересно, что Wi-Fi опередил по значимости такие услуги, как: бесплатные пляжные полотенца, рестораны, бары, водные горки, SPA, — сообщили корреспонденту инфогруппы ТУРПРОМ в пресс-службе TUI.
Важней интернета для туристов только базовые характеристики отеля: близость к пляжу (86%), район (84%), комфортабельность номеров (83%), цена (81%), удобный заход в море (79%), имидж (77%). Менее важно, чем наличие Wi-Fi: близость к развлечениям (66%), наличие балкона/террасы (65%), вид на море (62%), спортивный зал (60%), размер жилья (49%), TV c русскими каналами (41%) и соотечественники среди отдыхающих (33%).
TravelDaily Editor in chief
В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.