Авиакомпания Трансаэро обратилась в Министерство транспорта РФ с предложением отменить приказ о запрете использовать мобильные устройства во время взлета и посадки воздушных судов. Согласно...

Авиакомпания Трансаэро обратилась в Министерство транспорта РФ с предложением отменить приказ о запрете использовать мобильные устройства во время взлета и посадки воздушных судов.

Согласно новым исследованиям Европейского агентства авиационной безопасности и Федерального управления гражданской авиации США сигналы от мобильных телефонов не оказывают влияние на работу приборов самолета. В связи с этим общемировой тенденцией становится отмена запрета включать на борту воздушного судна электронные устройства, в частности, мобильные телефоны. Авиакомпаниям разрешено в самостоятельном порядке определять возможность использования переносных электронных устройств на этапах руления, взлета и посадки.

Однако в России приказ Департамента воздушного транспорта Минтранса, изданный еще в 1995 году, до сих пор ограничивает использование электронных приборов пассажирами на борту воздушного судна.

В ответ на обращение Трансаэро Министерство юстиции РФ официально сообщило, что данный приказ Департамента воздушного транспорта ДВ-137 от 9 декабря 1995 года на государственную регистрацию не представлялся.

Трансаэро постоянно стремится к тому, чтобы пассажиры во время рейса чувствовали себя максимально комфортно. Именно поэтому авиакомпания выступила с инициативой отмены этого явно устаревшего запрета, что никак не повлияет на обеспечение безопасности полетов. Просто российские правила будут приведены в соответствие с международными стандартами, - сказал первый заместитель Генерального директора Трансаэро Дмитрий Столяров.

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.