Большая часть российских туристов до 45% - предпочитают бюджетный отдых на море. Такие данные получили эксперты Высшей школы экономики в результате опроса, изучающего поведение россиян в сфере туризма и возможные перспективы внутреннего рынка. Исследование проводилось в рамках проекта Стагнация 2015: Маркетинговые решения на отраслевом рынке.
При этом в группе туристов с уровнем доходов выше среднего 30% от общего количества туристов высказали свое предпочтение пляжному отдыху, комбинируемому с экскурсионной программой и культурными событиями. Также 15% обеспеченных туристов стремятся набрать как можно больше впечатлений за короткое время.
Оставшиеся 10% туристов, равномерно распределенных по всем уровням дохода, предпочитают активный отдых, главное для них это эксперимент и личный опыт.
TravelDaily Editor in chief
В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.