Возможности нового для российского рынка турпродукта масштабную систему продажи туруслуг и динамического пакетирования индивидуальных и групповых туров в режиме реального времени, представил на выставке...

Возможности нового для российского рынка турпродукта масштабную систему продажи туруслуг и динамического пакетирования индивидуальных и групповых туров в режиме реального времени, представил на выставке MITT-2015 туроператор United Travel. В четверг, после презентации, для российских турагентств открылась возможность сразу подключиться к сайту компании. По прогнозам экспертов, этот способ выживания турбизнеса уже оказался достаточно эффективным в европейских странах, а также станет востребованным и на современном российском рынке.

Сейчас происходит своеобразная смена эпохи. В Европе динамическое онлайн-пакетирование постепенно вытесняет традиционное. Так, на его долю уже приходится до 40% всех турпакетов в Германии, а в странах Скандинавии эта доля доходит до 80%, - рассказал на пресс-конференции Геннадий Косарев, гендиректор российского отделения United Travel. По его оценке, сейчас в России есть возможность воспользоваться шансом и стать лидером перспективного направления.

Сама компания United Travel является европейским онлайн-туроператором нового поколения с центральным офисом в Братиславе (Словакия) и немецким руководством. Как отдельно подчеркнул собеседник, все возможности туроператора открыты исключительно для турагентств и только после достаточно подробной регистрации на сайте, а частным лицам свои услуги компания не предлагает.

United Travel представляет на рынке уникальный продукт масштабную систему продажи туристических услуг и динамического пакетирования. Глобальный выбор из более чем 300000 отелей в различных городах мира, плюс десятки тысяч тарифов на более чем 400 авиакомпаний - как регулярных, так и чартерных, а также предложения трансферов и страховок, - рассказал Геннадий Косарев. При этом созданное европейским разработчиком программное решение предлагает турагентствам достаточно простую, интуитивно понятную и учитывающую все потребности схему работы. Деловая репутация подтверждена прочными деловыми связями и официальными отношениями с лидерами всех сегментов мировой туриндустрии: аккредитацией IATA, прямыми договорами с авиакомпаниями, BSP, SITA и крупнейшими глобальными дистрибьюторскими системами (GDS) Sabre, Amadeus, Gabriel, Travelport Galileo, Worldspan и Сирена.

После подписания договора агентство получает доступ ко всем возможностям системы выбирать и бронировать авиабилеты, отели и полные пакеты, причём с возможностью фильтровать выбор согласно пожеланиям клиентов. Нашим преимуществом на этом рынке является значительная коммерческая выгода для клиентов, отсутствие посредников. Важный фактор и в том, что стоимость туров, сформированных с использованием динамического пакетирования, ниже сумм входящих в них услуг при покупке по отдельности, - отметил Геннадий Косарев. При этом ассортимент предложений достаточно широкий, включающий, в том числе, и российский сегмент отелей и перевозки, а этапы работы системы полностью автоматизированы.

Создание российского проекта United Travel заняла 18 месяцев от бизнес-плана до реализации. Мы видим, что непростой российский рынок преображается, в том числе и под влиянием последних событий и всю бОльшую популярностью на нем пользуются онлайн-продажи. И мы готовы предложить турагентствам современную и удобную возможность работать по этим технологиям, - резюмировал Геннадий Косарев.

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.