В субботу, 14 марта был дан старт новому весенне-летнему туристическому сезону: в Москве с открытия Интурмаркета-2015 началась большая выставочная неделя. В этом году Интурмаркет...

В субботу, 14 марта был дан старт новому весенне-летнему туристическому сезону: в Москве с открытия Интурмаркета-2015 началась большая выставочная неделя. В этом году Интурмаркет отмечает свой первый крупный и круглый юбилей десятилетие. За это время из скромной попытки стать альтернативой МИТТу выставка обрела собственное узнаваемое лицо, став главной площадкой по продвижению туристических ресурсов России и её регионов.

Примечательно, что на фоне общего кризиса российской туротрасли пессимистические прогнозы по Интурмаркету не оправдались: уже в первый день работы выставки её залы были буквально забиты народом настолько много пришло посетителей. Причем тренд переориентации спроса с выездного туризма на внутренний отчётливо прослеживался и на выставке: зал с иностранными стендами явно проигрывал по количеству посетителей залу с российскими регионами (напомним, что два главных зала Интурмаркета традиционно поделены на внутренний и выездной туризм).

Всего Интурмаркет собрал на своей площадке более 140 государств и регионов, из которых Россию представляли 76 регионов нашей страны. При входе на выставку сразу же захватывает дух от многообразия красочных стендов, яркой шоу-программы и количества людей. Гости с нескрываемым любопытством переходили от одного стенда региона к другому и с большим вниманием слушали информацию о новинках туристических продуктов и экскурсионных программах, а также дегустировали местные вкусности.

Так, целая толпа людей собралась у стенда Алтайского края (в этом году Алтайский край стал стратегическим партнёром Интурмаркета), где был представлен широкий ассортимент горного меда, лечебных напитков и косметической продукции, а главное туристические маршруты и программы. Не менее популярным оказался и стенд Новгородской области, где гостей не только угощал пряниками и квасом, но и провели лотерею с главным призом — путевкой на отдых в Великом Новгороде. Как отметил корреспонденту инфогруппы ТУРПРОМ председатель Комитета департамента культуры и туризма Новгородской области Евгений Родионов, в 2014 году более 1.5 млн туристов посетило регион, а рост турпотока достиг 20%. При этом согласно прогнозу, в 2015 году в Великий Новгород приедет туристов больше ещё на 15%.

Под лозунгом Вперед в СССР продвигала себя Ульяновская область, на стенде которой гостям представили ювелирные украшения из камней, а также различные подделки с изображением Ленина. Смоленская область оформила свой стенда на Интурмаркете патриотическими рисунками, а зазывали туристов реконструкторы-солдаты в военной форме 40-х годов и веселый баянист, встречающий гостей задорной музыкой.

Тульская область посетителям предлагала отведать пастилу и пряники, а Липецкая зазывала всех на экскурсии по местам отдыха великого русского поэта Михаила Лермонтова. Не без внимания остались и стенды курортов Краснодарского края и Крыма. Южные регионы предлагали на любой вкус и кошелек экскурсионные программы, лечебные санатории, а также широкий выбор баз отдыха на берегу моря. Ожидается, что в 2015 году по этим направлениям рост турпотока составит как минимум 30%.

Кроме российских регионов участие в выставке приняли и зарубежные страны: Болгария, Турция, Греция, Египет, Белоруссия, Китай, Вьетнам и другие. Из них самые крупные и, пожалуй, красочные стенды были у Турции и Египта. Впрочем, это закономерно именно на эти две страны приходится почти половина всего выездного российского турпотока.

Источник

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.