Дизайн-студия Артема Лебедева разработала логотип Крыма в честь годовщины воссоединения республики и РФ. Министерство курортов и туризма республики поблагодарили Лебедева за инициативу. Однако по мнению чиновников, работа должна быть передана на общественное обсуждение в рамках конкурса идей по созданию нового туристического бренда Крыма. Конкурс стартовал 18 марта этого года, в День воссоединения Крыма с Россией.
Логотип, созданный студией Лебедева, имеет несколько вариантов: на русском языке и на английском. У знака нет определенной расцветки. Предпочтительны яркие оттенки на смешанном фоне. В деталях логотипа отражается история и география Крыма. Благодаря уникальной конструкции букв можно использовать знак в качестве трафарета. Дизайнеры отмечают, что такое необычное решение значительно расширяет возможности фирменного стиля.
Отметим, что это не первый логотип, который разработала дизайн-студия Лебедева. Ранее известный дизайнер уже создал логотип Екатеринбурга, где на белом фоне изображена большая прописная буква Е. Для Ярославля был создан логотип с нарисованной буквой Я в виде стрелки. Для Перми разработали фирменный знак с красной буквой П на белом фоне. По мнению Лебедева, эти знаки просты, понятны и неповторимы.
TravelDaily Editor in chief
В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.