Израиль планирует провести масштабную рекламу для привлечения российских туристов
Новости 21.03.2015 TravelDaily
Министерство туризма Израиля рассчитывает в 2015 году вложить средства в масштабную маркетинговую кампанию для России. По заявлению генерального директора министерства туризма Израиля Амира Халеви журналистам во время конференции в рамках выставки MITT, туристы из России остаются важнейшими для Израиля. Так, в настоящее время количество российских туристов незначительно уступает лишь отдыхающим из США. Амир Халеви уверен, что в ближайшие годы российские туристы займут первое место среди гостей Израиля.
Кроме этого, директор департамента Минтуризма Израиля в РФ и СНГ Ксения Кобякова сообщила, что на российскую маркетинговую кампанию в 2015 году будет выделено больше средств, чем в прошлом.
По ее словам, Россия должна быть в приоритете, и именно в кризис работу по продвижению нужно не сворачивать, а увеличивать. Также нендиректор министерства отметил, что за первую половину 2014 года рост туропотока из России составил 20-30% по сравнению с 2013 годом. Гендиректор министерства туризма Израиля Амира Халеви уверен, что Израилю есть чем заинтересовать российского туриста. Израиль многое может предложить российским отдыхающим это и самые разные средства размещения, от отелей 5* до хостелов и кемпингов, различные виды отдыха, природные объекты, которых больше нет нигде и т.д. Это и развитая инфраструктура, которая продолжает совершенствоваться так, в скором времени будет открыт новый аэропорт в Эйлате, отметил Амир Халеви.
Кроме этого, планируется и продление договоров с российскими туроператорами и заключение новых. Так, впервые Израиль начал с Интурист, уже идет подписание документов. Также, еще с двумя крупными туроператорами соглашения будут подписаны в ближайшее время.
TravelDaily Editor in chief
В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.