Аудитория туристических сайтов уменьшилась в январе на 24%, что составило 6.4 млн пользователей. По информации из отчета comScore, в последние месяца 2014 года пользовательская...

Аудитория туристических сайтов уменьшилась в январе на 24%, что составило 6.4 млн пользователей. По информации из отчета comScore, в последние месяца 2014 года пользовательская активность была связана с нестабильностью рубля, россияне массово скупали не только бытовую технику, но и авиабилеты.

Исследовательская компания comScore по заказу Коммерсантъ проанализировала аудиторию десяти популярных у туристов онлайн-сервисов. В выборку comScore попали сайты online-travel-агентств и информационных ресурсов. Общее число пользователей этих сайтов в январе 2015 года составила 20.7млн посетителей, что на 6.4млн меньше, чем в январе 2014 года (падение 23.6%). Самым популярным стал ресурс Tutu.ru с 3.9млн пользователей в январе 2015 года. Аудитория портала JetRadar (принадлежит Скайсканеру) снизилось c 4.2 млн пользователей в прошлом январе до 1.5 млн в январе 2015 года.

Однако, некоторые онлайн-ресурсы, наоборот, увеличили аудиторию. Системой бронирования отелей Booking.com воспользовалось на 10% туристов большее на 10%, что составило 3.3млн. человек. Также, на 12% увеличилось посетителей Tripadvisor, в январе ее аудитория составила 2.4млн туристов.

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.