О повышении стоимости миль для клиентов объявили банки, имеющие кобрендинговые карточные проекты с авиаперевозчиками. Так, если раньше для получения одной мили по кобрендам с...

О повышении стоимости миль для клиентов объявили банки, имеющие кобрендинговые карточные проекты с авиаперевозчиками. Так, если раньше для получения одной мили по кобрендам с Аэрофлотом, S7, Miles More надо было потратить по карте 30 руб., то теперь уже все 60 руб. Соответственно, накопить безналичными расчетами на бесплатный перелет туристам с банковскими карточками станет сложнее.

Эстафету начал Сити-банк, сообщивший о повышении цен с 16 марта стоимости миль по кобрендинговым карточным проектам с Miles More и Аэрофлотом. Для получения 1 бонусной мили держателю карты потребуется потратить по ней не 30, а 60 руб. Также о схожих изменениях совместных программ с Аэрофлотом и компанией S7 сообщил Альфа-банк. В рамках сотрудничества с S7 его примеру последовал Юникредит-банк.

Повышение стоимости объясняется просто: авиакомпании номинируют стоимость миль в валюте (их основные траты валютные). Банки же, учитывая, что подавляющее большинство кобрендинговых карт рублевые (более 80%), начисляют мили за траты в рублях. Подняв курс пересчета рублей в мили, они просто переложили на клиентов возросшие расходы на обслуживание кобрендов с авиакомпаниями.

О намерении повысить стоимость мили также сообщил СМП-банк, а также Сбербанк, являющийся крупнейшим участником бонусной программы Аэрофлота. Основная причина, по которой мы не внедрили изменения вместе с конкурентами: ждали, когда курс стабилизируется. Сейчас мы понимаем, что резких колебаний далее не должно быть, вопрос в техническом изменении тарифов, — сообщи Коммерсанту директор управления банковских карт и рассчетно-кассовых услуг Сбербанка Ростислав Яныкин.

Единственным крупным авиаперевозчиком, тарифы по кобрендам с которым, похоже, не будут пересматривать никакие банки-участники, оказалась компания Трансаэро. Согласно информации на ее сайте, ее партнерами являются 11 банков, среди которых ВТБ24, СПМ-банк, Газпромбанк и ряд других.

Впрочем, эксперты Коммерсанта отмечают, что реально накопить на перелет, только расплачиваясь подобной картой, невозможно. Основной источник получения миль полеты рейсами авиаперевозчика, в программе которого участвует клиент.

Источник

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.