В российские авиакомпании прекратили нанимать иностранных пилотов, сообщил Интерфакс со ссылкой на вице-премьера Ольгу Голодец. Так, из квоты в 200 пилотов с другим гражданством...

В российские авиакомпании прекратили нанимать иностранных пилотов, сообщил Интерфакс со ссылкой на вице-премьера Ольгу Голодец.

Так, из квоты в 200 пилотов с другим гражданством сейчас в авиакомпаниях РФ работает всего 20 специалистов. При этом объем внутренних перевозок растет, а количество пассажиров, летающих за рубеж, сократилось на 30%. Кстати, возможность нанимать иностранцев год назад пролоббировали крупнейшие перевозчики страны, жалуясь на недостаток отечественных специалистов, но ничего не делая для их подготовки.

Стоит отметить, что для работы вРоссии пилот-иностранец должен иметь международное свидетельство линейного пилота, которое признает Российская Федерация. Вдокументе должна быть квалификационная отметка потипу воздушного судна, накотором онбудет летать вроссийской авиакомпании. Также ондолжен предъявить документ сподтверждением налета неменее 3000часов вкачестве пилота инеменее 500часов вкачестве командира гражданского судна насамолете того типа, накотором ему предложит летать российский наниматель. Отнего потребуют подтверждения, что онпрошел подготовку поуправлению самолетом того типа, накотором планируется его использовать вРоссии, всертифицированном учебном центре. Ему придется подтвердить отсутствие судимости ичто оннебыл подозреваемым или обвиняемым поуголовному делу. Также онобязан предъявить документ оботсутствии вего карьере авиационных происшествий идействующее медицинское заключение, выданное всоответствии сроссийскими законами. Взять его наработу можно будет, только если онвладеет русским языком достаточно для осуществления радиосвязи нарусском языке вслучае выполнения полетов впределах территории Российской Федерации. Если иностранца собираются использовать намеждународных рейсах, владение русским языком для него необязательно.

Напомним, с 21 июля 2014 года вступили в силу изменения в Воздушном кодексе России, согласно которым российские авиакомпании могут принять в состав летных экипажей не более 200 иностранцев в год. Предполагалось, что потребность будет больше, чем 200 человек.

Источник

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.