Турпром-Маркет: ближайший пик бронирований в Италию придётся на 8 марта и школьные каникулы
Новости 25.02.2015 TravelDaily
На торговой площадке Турпром-Маркета появилось множество объявлений по турам в Италию. При этом эксперты отмечают довольно сложный сезон по направлению, добавляя при этом, что новинки для своих клиентов они все-таки готовят.
Напомним, что подобрать себе наиболее оптимальный вариант тура в Италию из первых рук туроператоров можно на торговой площадке Маркет по прямой ссылке: http://www.tourprom.ru/tradearea/all/italy/#filters. Так, на заезд 25 февраля туроператор Step To Travel предлагает билеты Москва-Римини за 150 евро, на 21 марта туроператор Danko Travel Company приглашает в недельный тур по Италии за 558 евро, на заезд 28 марта туроператор Ванд предлагает недельный комбинированный тур Италия + Франция за 645 евро. А на праздничный заезд 2 мая туроператор PAC Group предлагает недельный тур Вкусы Италии за 785 евро.
Как и все остальные выездные направления, Италия серьезно пострадала из-за грянувшего кризиса. Объем сократился существенно, однако бронирования идут. Есть как экспресс-заявки на ближайшие даты, буквально на вылеты через 2-3 дня, так и бронирования на весну и даже лето прежде всего по экскурсионным турам и отдыху на море, — отметила Юлия Андрющенко, руководитель департамента Италии туроператора Ванд.
В тоже время, несмотря на сокращение турпотока, игроки направления постарались не допустить падения рентабельности. В текущем зимнем сезоне произошло падение потребительской активности, которое повлекло сокращение программ в Италию от 30% до 50%. При этом, в рамках оптимизированного объема, мы большую часть турпродукта реализовали по основным ценам, с незначительным использования стимулирующих акций и спецпредложений, — рассказала корреспонденту инфогруппы ТУРПРОМ Надежда Найдис, руководитель отдела рекламы и PR туроператора PAC Group.
Что касается ближайших пиков потребительской активности, то они вполне предсказуемы: на сегодняшний день активно идут бронирования на 8 марта, а также на школьные каникулы и майский праздники. Очень популярны бронирования Last Minute, но к сожалению клиентов, к как правило не остается свободных мест в популярных отелях или на недорогой регулярной перевозке, поэтому советуем агентствам предупреждать своих туристов, что при бронировании в последний момент может не оказаться мест, — прокомментировала Оксана Люлинцева, гендиректор туроператора Danko Travel Company.
Стоит отметить, что, несмотря на сузившийся рынок и упавший спрос, туроператоры продолжают разрабатывать по Италии новые программы. Отличие этого сезона в том, что большую часть программ по Италии будем реализовывать на базе регулярных рейсов Alitalia, S7, Уральских авиалиний. Что касается продуктовой составляющей, то в рамках экскурсионного продукта мы делаем упор на наши фирменные туры. Это экономически более выгодный формат, т.к. он создается и обслуживается силами нашей собственной принимающей компанией в Италии. Также в ассортименте PAC Group появилась подборка туров для посещения Экспо 2015 в Милане ежегодной Всемирной универсальной выставки, — сообщила г-жа Найдис (PAC Group).
На летний сезон мы подготовили новые экскурсионные маршруты для мини-групп на автобусах 8 и 16 мест по Тоскане, Эмилии Романье и Лигурии с дегустациями типичных продуктов и проживанием в отелях или агротуризмах уровня 4*. Много комбинированных маршрутов или с индивидуальным подходом, также много туров на регулярных рейсах авиакомпаний, — рассказала г-жа Люлинцева (Danko Travel Company).
Этой зимой мы активно продвигали оздоровительные программы с термальным лечением в Италии. Зимний отдых на острове Искья, лечение в Абано Терме и Монтегротто, отдых во Фьюджи, лечебные программы в Мерано и многие другие курорты, — резюмировала г-жа Андрющенко (Ванд).
TravelDaily Editor in chief
В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.