Новый отель под названием 1888 Hotel открыли в австралийском Сиднее. Тематикой гостиницы стал сервис обмена фотографиями и видеозаписями Instagram, сообщает Daily Life. Своё название отель получил в честь года, когда компания Kodak запустила свою первую ящичную фотокамеру.
Интерьер и все 90 номеров пятиэтажного отеля заполнены снимками постояльцев, сделанными в Instagram. На первом этаже посетителей встречает настенная вращающаяся цифровая «фреска» с фотографиями.
Стоимость проживания в новом отеле от $155. При этом те постояльцы, у которых более 10 тыс. подписчиков в Instagram, смогут получить бесплатное проживание на 1 ночь.
Компания 8Hotels, управляющая этим тематическим гостиничным комплексом, потратила на создание отеля два года и $30 млн.