Сидней: для поклонников Instagram создали отель Сидней: для поклонников Instagram создали отель
Новый отель под названием 1888 Hotel открыли в австралийском Сиднее. Тематикой гостиницы стал сервис обмена фотографиями и видеозаписями Instagram, сообщает Daily Life. Сидней: для поклонников Instagram создали отель

Новый отель под названием 1888 Hotel открыли в австралийском Сиднее. Тематикой гостиницы стал сервис обмена фотографиями и видеозаписями Instagram, сообщает Daily Life. Своё название отель получил в честь года, когда компания Kodak запустила свою первую ящичную фотокамеру.

Интерьер и все 90 номеров пятиэтажного отеля заполнены снимками постояльцев, сделанными в Instagram. На первом этаже посетителей встречает настенная вращающаяся цифровая «фреска» с фотографиями.

Стоимость проживания в новом отеле от $155. При этом те постояльцы, у которых более 10 тыс. подписчиков в Instagram, смогут получить бесплатное проживание на 1 ночь.

Компания 8Hotels, управляющая этим тематическим гостиничным комплексом, потратила на создание отеля два года и $30 млн.

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.