



Окончательное решение по этому вопросу будет принято министерство внутренних дел Франции.
"Телефон за рулем - сильнейший фактор риска. Опасность исходит от самого собеседника на другом конце провода, который будучи далеко от движущегося автомобиля, продолжает вести разговор, не осознавая опасности, которой подвергается водитель на дороге" - считают законодатели проекта.
Недовольство вызывает именно гарнитура, а не сам факт разговоров. Они считают, что ее использование может стать причиной отвлечения внимания от дорожной ситуации, приводя пример: "Наушник выпал - водитель наклонился, чтобы его поднять и отвлекся".
Причем, разговоры по громкой связи пока запрещать не планируется. В числе других запретов рассматриваются лимиты скорости и непрозрачные боковые стекла.