Огромный астероид пролетит мимо Земли в субботу Огромный астероид пролетит мимо Земли в субботу
Астероид 2013 ET, размером около 100 метров — то есть с 35-этажный дом — пролетит мимо Земли в субботу, 9 марта. Огромный астероид пролетит мимо Земли в субботу

Как сообщает РИА Новости, астероид 2013 ET, размером около 100 метров — то есть с 35-этажный дом — пролетит мимо Земли в субботу, 9 марта. Об этом свидетельствуют данные, опубликованные на сайте НАСА.

Этот космический объект был обнаружен 3 марта американским проектом по поиску астероидов Catalina. Диаметр астероида может составлять от 45 до 140 метров. Он пролетит значительно дальше, чем другой недавний «гость» нашей планеты, астероид 2013 EC — в 0,0065 астрономических единиц (в 972 тысячах километров или в 2,5 раза дальше Луны).

Уточнить размеры и параметры вращения астероида 2013 ET астрономы на планетном радаре НАСА в Голдстоуне планируют 7 и 10 марта путем радиозондирования «гостя».

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.