


Для авиакомпании Air Arabia 2012 год стал рекордным. Самый крупный бюджетный авиаперевозчик на ближнем Востоке перевез более 5 млн. пассажиров со всего мира.
За 10 лет своего существования, авиакомпания Air Arabia выполнила сотни тысяч рейсов. Начав с полетов по 5 маршрутам в страны Ближнего Востока, авиакомпания сразу же стала прибыльной. На сегодняшний день, Air Arabia является самым крупным бюджетном авиаперевозчиком на Ближнем Востоке. Авиакомпания имеет представительства по всему Ближнему Востоку, Северной Африке и Европе и совершает рейсы более чем по 70 направлениям.
На Российский рынок авиакомпания пришла в октябре 2011 года и выполняла только три рейса из Шарджи (ОАЭ) в Москву и два в Екатеринбург. Сегодня, Air Arabia совершает уже 48 рейсов в месяц из пяти городов России: Москвы, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Казани и Уфы.
Значительный рост числа пассажиров способствует развитию амбициозной стратегии расширения сети авиакомпании. В 2013 году Air Arabia планирует запустить рейсы еще из нескольких российских городов.
В новом 2013 году у Air Arabia в России произошли серьезные перемены. С февраля 2013 года, интересы арабского авиаперевозчика в России представляет эксперт в области авиации — компания Aviareps.
Авиарепс Груп – это лидирующая компания в сфере представительских услуг в туристической и авиационной индустрии. Ее клиентами являются около 85 авиакомпаний и 90 туристических организаций по всему миру.
С назначением Aviareps генеральным агентом по продажам и маркетингу, авиакомпания намерена усилить свои позиции в России.
— Яна Вазири, глава представительства Air Arabia в России:
«Мы рады работать с командой Aviareps в Москве на таком важном и большом рынке, как Россия. Мы убеждены, что Aviareps будет способствовать нашему желанию создать лидирующие позиции авиакомпании на рынке «.
Air Arabia
Air Arabia базируется в трех хабах — Международный аэропорт Шарджи, ОАЭ; Международный аэропорт им.Мухаммеда V в Касабланке, Марокко; Международный аэропорт Burj Al Arab в Александрии, Египет. Маршрутная сеть постоянно расширяется.
Особой популярностью среди россиян пользуется рейсы в Шарджу, Гоа, Коломбо, Дели и Амман.
Основная концепция – «Плати меньше — летай чаще».
Приоритетами Air Arabia являются комфорт и надежность авиаперелетов, а также соответствие цены и качества. В Air Arabia разработана концепция низких цен. Пассажиры платят только за перелет и сами выбирают дополнительные услуги (Багаж, питание, развлечения на борту).
Авиапарк
Air Arabia использует только новые самолеты Airbus 320. Поэтому компания не тратит деньги на ремонт и дорогостоящее обслуживание старого авиапарка. Средний возраст самолетов — 1,5 года.
Ноу-хау компании – удобное расположение кресел. Расстояние между ними 81 сантиметр. Большего пространства нет ни в одном другом салоне эконом-класса.
Компания Авиарепс основана в Германии в 1994 году. Она является мировым лидером в области предоставления маркетинговых услуг для авиации и туризма. Авиарепс имеет богатый опыт разработки и внедрения инновационных идей в бизнесе, В дополнение к основной деятельности компании: пассажирским перевозкам и маркетингу в сфере туризма, компания предлагает потенциальным партнерам свои услуги в области: РR, рекламы, IT решений и финансовых услуг.