В Комитете по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы решили провести эксперимент с навигацией в метро. Для этого в столичной подземке начали размещать напольные двуязычные указатели и ориентиры.
По словам главы Комитета Сергея Шпилько, — «в случае успешной реализации пилотной части проекта и его распространения на всю территорию Метрополитена, может решиться очень важная проблема навигации в столичном метро, с которой часто сталкиваются гости нашего города, особенно иностранные».
На центральном пересадочном узле «Пушкинская» — «Тверская» — «Чеховская» графика, размещенная на полу станций, включает в себя указатели пересадок, выходов в город, обозначения станции, на которую попадает пассажир, а также маркировку мест остановки дверей. На стенах метро повесили объявления с инструкцией, как пользоваться новой навигацией.
— Эксперимент продлится до 21 мая, — говорит заместитель начальника службы движения метро Дмитрий Бузанов. — Дальше станет понятно, насколько напольная навигация эффективна. Главный критерий оценки — отзывы пассажиров. Но мы думаем, что польза от наклеек есть. Даже если мы выиграем несколько секунд при посадке-высадке пассажиров, уже хорошо.
Свое мнение о новшестве можно оставить на сайте Департамента транспорта dt.mos.ru/metro или по телефону горячей линии: 8-499-787-25-86.