Китайцы недовольны авиакомпаниями Китайцы недовольны авиакомпаниями
По мере того, как растёт количество китайцев, пользующихся авиатранспортом, растёт и недовольство сервисом, представляемым авиакомпаниями. Китайцы недовольны авиакомпаниями

По мере того, как растёт количество китайцев, пользующихся авиатранспортом, растёт и недовольство сервисом, представляемым авиакомпаниями.
С 2003 года авиакомпании Китая увеличили количество рейсов на 70%. В прошлом году авиаторы перевезли 270 млн человек. Увеличение количества рейсов привело к большим задержкам рейсов. Это не нравится пассажирам, и они начинают бунтовать.
Реакция на 16-часовую задержку рейса в аэропорту Шанхая вылилась в бунт. 20 разъярённых пассажиров вышли на взлётную полосу - всего в 200 метрах от приземлившегося самолёта из ОАЭ.
В другом случае два пассажира открыли аварийный выход в самолёте, после того, как им отказали в компенсации за задержку рейса.
В октябре толпа пассажиров держала в заложниках экипаж Австралийских авиалиний, после того, как их рейс из-за плохой погоды был перенаправлен из Пекина в Шанхай. Пассажиры окружили экипаж Джетстар в зоне прибытия и не позволяли им уйти, опасаясь, что они не долетят до Шанхая.
Как пишет The Telegraf, чаще всего пассажиры жалуются на то, что их оставляют в неведении о развитии ситуации.
Одной из главных проблем, по которой задерживаются рейсы, является то, что коммерческие рейсы могут использовать только 20% от воздушного пространства, большая часть которого контролируется китайскими ВВС.
Пилот одного из главных китайских перевозчиков жалуется, что это всё равно как пользоваться только двумя полосами на восьмиполосной магистрали.

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.