Выяснилось, кто является идеальным авиапассажиром Выяснилось, кто является идеальным авиапассажиром
Опрос более 700 бортпроводников авиалайнеров 80 национальностей, проведенный Skyscanner, показал, что идеальным авиапассажиром является мужчина около 30-40 лет, — сообщает АТОР. Он летит один... Выяснилось, кто является идеальным авиапассажиром

Опрос более 700 бортпроводников авиалайнеров 80 национальностей, проведенный Skyscanner, показал, что идеальным авиапассажиром является мужчина около 30-40 лет, — сообщает АТОР. Он летит один на отдых, а не по бизнесу и сидит в эконом-классе. При этом желательно, чтобы он не был знаменитостью.

Бортпроводники признались, что наиболее раздражающей для них является ситуация, когда пассажир пытается привлечь их внимание, щелкая пальцами (26%). 13% респондентов отметили, что им не нравится, когда туристы спешат встать с места и покинуть самолет еще до того, как погасло табло «пристегните ремни». Еще 11% опрошенных рассказали, что  больше всего их раздражает желание пассажиров запихнуть как можно больше вещей на полки для ручной клади.  Жалобы пассажиров на то, что их сумки не помещаются на полку для ручной клади, нервируют почти 10% сотрудников авиакомпаний.

Помимо этого бортпроводникам не нравится, когда пассажиры разговаривают во время демонстрации техники безопасности и мешают слушать другим, просят дать им еще подушки и одеяла, складывают мусор в карман кресла, просят поменять им еду или принести напитки определенной марки, требуют у проводника изменить температуру в салоне авиалайнера.

Для бортпроводников британских авиакомпаний, идеальным пассажиром является их согражданин. Такой ответ дали более половины респондентов. При этом наименее желательным британцы назвали пассажира из Уэльса.

 

Также на Travel Daily Вы можете узнать:

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.