Челябинец опоздал на рейс в Доминикану и отсудил 156 тысяч Челябинец опоздал на рейс в Доминикану и отсудил 156 тысяч
Житель Челябинска отсудил у авиакомпании "Сибирь" 156 тысяч рублей за двухчасовую задержку рейса в Москву, из-за которой он опоздал на стыковочный рейс и не смог улететь в отпуск, сообщает в пятницу... Челябинец опоздал на рейс в Доминикану и отсудил 156 тысяч

Житель Челябинска отсудил у авиакомпании "Сибирь" 156 тысяч рублей за двухчасовую задержку рейса в Москву, из-за которой он опоздал на стыковочный рейс и не смог улететь в отпуск, сообщает в пятницу Тракторозаводский районный суд города, - сообщает РИа «Новости».

По данным суда, в декабре 2011 года мужчина приобрел в турагентстве "Евротур"путевку в Доминиканскую республика на отдых с 30 декабря по 8 января 2012 года за 88,5 тысяч рублей и два авиабилета по маршруту Москва — Пунта Кана и Пунта Кана — Москва стоимостью 62 тысячи рублей.

Чтобы добраться до Москвы из Челябинска, мужчина купил у авиакомпании "Сибирь" два билета с вылетом 30 декабря.

Однако в день вылета авиарейс в Москву был задержан на два часа, в результате чего истец не успел на рейс в Доминиканскую республику и не смог воспользоваться турпутевкой.

"Ответчик не представил доказательства, по каким техническим причинам произошла задержка вылета, равно как доказательств запрета вылета рейса, а также и то, что в условиях неопределенности времени задержки рейса истцу как потребителю причинен моральный вред, повлекший нравственные страдания в виде душевных волнений и негативных переживаний, чувства неопределенности и дискомфорта", — говорится в сообщении суда.

Суд взыскал с авиакомпании 156 тысяч рублей, в том числе стоимость авиабилетов в размере 72 тысяч рублей, неустойку в размере 29 тысяч рублей, компенсацию морального вреда в размере 3 тысяч рублей, а также штраф в размере 52 тысяч рублей за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя.

Также на Travel Daily Вы можете узнать:

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.