Кенийский туристический офис – самый лучший в Африке Кенийский туристический офис – самый лучший в Африке
На карибских островах Теркс и Кайкос прошла девятнадцатая по счету церемония награждения самых успешных игроков туристического бизнеса World Travel Awards (WTA). По итогам 2012... Кенийский туристический офис – самый лучший в Африке

На карибских островах Теркс и Кайкос прошла девятнадцатая по счету церемония награждения самых успешных игроков туристического бизнеса World Travel Awards (WTA). По итогам 2012 года Управление по туризму Кении получило первое место в категории «Африка» и было объявлено лучшим туристическим офисом среди африканских направлений.

В результате оживленного голосования, продолжавшегося почти год, престижную награду Кении присудило жюри, состоявшее из профессионалов туристического бизнеса со всего мира.

Впервые за последние четыре года Кения смогла сменить Южноафриканскую Республику в роли лидера премии, которую в СМИ называют «туристическим Оскаром». Среди других номинантов в категории «Африка» за награду в этом году боролись Египет, Намибия, Нигерия, Гана и Марокко.

Представители туристического бизнесав Кении расценили успех KTB как весьма добрый знак в этот непростой для направления год.

Как отметил руководитель КТВ г-н Муриити Ндегва, триумфальный результат работы его офиса  связан с успешной реализацией стратегии Управления по диверсификации туристического продукта, с применением новых методов продвижения направления, разработкой масштабных рекламных кампаний и установлением стабильных партнерских отношений с крупнейшими международными туроператорами.

Победу в номинации «Лучший туристический офис Африки» генеральный директор Управления по туризму Кении назвал одним из величайших достижений этой организации.

 

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.