Дизайнер Терри Гиллер извинился перед китайскими туристами за оскорбительные высказывания Дизайнер Терри Гиллер извинился перед китайскими туристами за оскорбительные высказывания
Французский дизайнер Терри Гиллер извинился перед китайскими туристами за его слова о том, что гостям из Поднебесной не будут рады в роскошном отеле, который... Дизайнер Терри Гиллер извинился перед китайскими туристами за оскорбительные высказывания

Французский дизайнер Терри Гиллер извинился перед китайскими туристами за его слова о том, что гостям из Поднебесной не будут рады в роскошном отеле, который он намеревается открыть в Париж.

Как напоминает портал ProHotel, недавний скандал в СМИ разгорелся после интервью, которое Терри Гиллер, основатель бренда Zadig and Voltaire, дал журналу Women's Wear Daily. В интервью дизайнер заявил о том, что его будущий отель не будет открыт для китайских туристов. Подобное заявление вызвало возмущение в Китае. В социальных сетях Поднебесной эта реплика отельера сейчас довольно активно обсуждается. Терри Гиллер заявил о том, что его слова были вырваны из контекста.

На самом деле отельер хотел сказать о том, что брендовый парижский отель Zadig не будет доступен массовым туристам, которые ездят на экскурсии по Парижу в автобусах. Эти автобусы многие парижане называют «китайскими». Отсюда и возникло непонимание между журналисткой, бравшей интервью, и дизайнером.

Терри Гиллер в своем заявлении  отметил, что его фраза действительно была «неуклюжей». Отельер выразил свое сожаление по поводу того, что сказанная им фраза могла навредить некоторым жителям Китая и Франции. В своем заявлении дизайнер подчеркивает эксклюзивность отеля, который не будет ориентирован на массовых туристов. Один из корреспондентов BBC в Париже посоветовал Терри Гиллеру обратиться в журнал, опубликовавший интервью, с просьбой изменить цитату «китайские туристы» на фразу «автобусы с туристами».

При этом некоторые пользователи китайских социальных сетей отмечают, что путешественникам из Китая надо избавляться от «вредных привычек» во время путешествия. Например, китайские туристы в других странах вызывают возмущение у окружающих людей своими громкими разговорами в ресторанах, игнорированием предупреждений и попытками сделать снимки в картинных галереях.

 

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.