Иностранные туристы больше не жалуются на качество московских отелей. Об этом поведал заместитель генерального директора компании «Академсервис» Александр Курносов.
Курносов рассказал: «Мы регулярно проводим опросы наших иностранных гостей. Еще 5-6 лет назад лет назад главные претензии были по поводу соотношения цены и качества гостиниц, отсутствия информации для туристов на языках об объектах показа, ситуации в Москве, загрязненности улиц, качества туалетов. Сейчас из этих вопросов остались пробки и погода, акценты идут не на гостиницах и туалетах, а на деталях. Например, удаленность парковок от объектов показа, от места высадки пассажиров в аэропортах и на вокзалах. Навязчивый уровень сервиса в некоторых музеях. Начиная от того, что за хранение сумки взимают по 100 рублей, кончая качеством обслуживания гидов, навязываемых гидов».
«В целом за последние пять лет уровень удовлетворенности качеством услуг заметно вырос», — подытожил Курносов.