Туристы рассказали, что им не нужно в гостинице Туристы рассказали, что им не нужно в гостинице
Туристы рассказали, что им не нужно в гостинице Туристы рассказали, что им не нужно в гостинице

Туристы рассказали, что им не нужно в гостинице. Опрос туристического портала Trivago в котором участвовали более 12 000 туристов из 9 стран показал, что туристы, чтобы сэкономить готовы отказаться от многих, казалось бы, необходимых вещей.

47% туристов предпочли бы сэкономить на минибаре в номере, а 22% - на румсервисе. Однако всего 12% готовы отказаться от wi-fi интернета и почти никто от телевизора и кондиционера.

В отеле, в общем, туристы спокойно пережили бы отсутствие спортзала (37%), анимации (31%), и некоторые – даже ресторана (4%) и бассейна (7%). Близость к пляжу не важна для 12%.

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.