Новый проект группы отелей «Кемпински» – BE – здоровью БЫТЬ! Новый проект группы отелей «Кемпински» – BE – здоровью БЫТЬ!
Группа отелей «Кемпински» будет бороться с распространением инфекционных заболеваний и становится соучредителем проекта «БЫТЬ», запуск которого состоялся в Бангкоке Новый проект группы отелей «Кемпински» – BE – здоровью БЫТЬ!

Группа отелей «Кемпински» активно борется с распространением инфекционных заболеваний и учреждает «БЫТЬ» (англ.BE)  – юридически независимую, самофинансируемую, некоммерческую организацию с единственной целью: предотвратить распространение ВИЧ/СПИД, туберкулеза и малярии, которые являются самыми распространенными инфекционными заболеваниями в мире. Название BE происходит от английского глагола «быть» – означая жизнь и здоровье как основу людей к существованию. Задача «БЫТЬ» – осуществлять прямой доступ к информационным материалам о сохранении здоровья и его пропаганде. Новая организация обещает привлечь интерес со стороны других компаний малого и среднего бизнеса под международным управлением, так как им зачастую непросто установить прямой контакт с государственными органами, неправительственными организациями и здравоохранительными организациями по вопросам социальной ответственности. Таким образом, организация «БЫТЬ» будет рада приветствовать новых членов, которые стремятся осуществлять социальную ответственность перед своими сотрудниками, семьями и окружающим населением; те компании, которые считают, что сохранение здоровья начинается с рабочих мест. Совет директоров «БЫТЬ» возглавляет Марио Равильоне, также занимающий должность директора департамента Stop TB (Останови туберкулез) во Всемирной организации здравоохранения. Марио Равильоне делится с ассоциацией своим широким опытом в области здравоохранения, консультируя ее на всех стадиях развития. Запуск первого проекта «БЫТЬ» был осуществлен в Таиланде. Главная его цель – обучение людей о сути инфекций туберкулеза и ВИЧ и предоставление необходимой информации об их профилактике.

«Здоровье является общепризнанной ценностью в нашем обществе и у каждого есть право на сохранение здоровья», - объясняет Маркус Земер, старший Вице-президент по корпоративным вопросам и стратегическому планированию в группе отелей «Кемпински». В связи с постоянным расширением группы отелей «Кемпински» держит во внимании и развитие социальной ответственности. Являясь международным работодателем, «Кемпински» внимательно относится к своим сотрудникам, их семьям и окружающему населению. «Мы не просто хотим передать символические чеки на глазах у прессы, чтобы средства были потрачены на административные ресурсы», - отмечает Земер. «Мы будем вести активную деятельность с отелями и контролировать все шаги по реализации проекта». С 2008 года группа отелей «Кемпински» борется с распространением туберкулеза, участвуя в международном партнерстве Stop TB (Останови туберкулез). «С помощью «БЫТЬ» теперь мы также расширяем социальную ответственность и на такие вопросы, как профилактика ВИЧ/СПИД и малярии, и будем продолжать распространять обучающую информацию», - добавил Земер.

«В так называемом цивилизованном западном мире здоровье является гарантированной ценностью, в то время как  здоровье считается настоящей роскошью в экономически неблагополучных регионах – Африке, Азии и Восточной Европе», - объясняет Карин Виттвер, управляющий директор ассоциации «БЫТЬ».

Первый проект стартовал в отеле «Сиам Кемпински Бангкок». Выбранные сотрудники отеля прошли интенсивный тренинг и обучение по профилактике распространения инфекционных заболеваний, их причин и возможного лечения, чтобы они передавали эти знания дальше. Поддержку этому проекту оказала организация Raks Thai Foundation, являющаяся членом CARE International.

С проектом «БЫТЬ» группу отелей «Кемпински» поддержали Landor Associates, международное бренд-консалтинговое агентство, Bloch & Partner, международная юридическая консультация, и bridge.over, швейцарская консалтинговая компания в сфере гостеприимства. Все компании объединены общими ценностями и видением о необходимости распространения обучающей информации по сохранению здоровья населения.

Пилотный проект «БЫТЬ» в Мае поддержат еще четыре отеля -  Hotel Vier Jahreszeiten Kempinski в Мюнхене, Hotel Adlon Kempinski в Берлине, Kempinski Grand Hotel des Bains в Санкт-Морице и Grand Hotel Kempinski в Женеве. Все они будут предоставлять информацию о проекте своим гостям, а в гостевой счет будет добавлен 1 Евро или 1 швейцарский франк – при желании гости смогут отказаться от этого взноса или, наоборот, увеличить его сумму. Постепенно средства будут собирать и другие отели «Кемпински», а собранные суммы станут основой развития проекта во всем мире. Детальный отчет об использовании средств будет публиковаться в ежегодном отчете БЫТЬ под аудитом Deloitte, одной из ведущих международных компаний по аудиту.

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.