Бумерангом по столицам Бумерангом по столицам
Основной целью нашего очередного вояжа «Геометрии путешествий», станет возможность собрать на сайте нашего тревел-консультанта свой собственный тур по Европе, не выбирая его из базы... Бумерангом по столицам

Основной целью нашего очередного вояжа «Геометрии путешествий», станет возможность собрать на сайте нашего тревел-консультанта свой собственный тур по Европе, не выбирая его из базы уже имеющихся. В качестве примера мы выбрали тур по столицам восточной Европы, в которые хочется возвращаться снова и снова. Видимо поэтому и геометрическая фигура этого маршрута, которая получилась у нас, очень напоминает бумеранг

ПРАГА 
Первой точкой на нашем пути станет столица и крупнейший город Чехии – Прага, которая популярна у туристов со всей Европы и мира благодаря своей незабываемой архитектуре, чарующим видам на мосты, уютным улочкам в центре… Прага – древний город, история которого уходит корнями к VI веку, когда города строились вокруг рыночной площади и ограждались крепостными стенами. С течением веков Прага превратилась отлично развитый в экономическом плане город, так что не случайно, что после распада Австро-Венгерской империи осенью 1918 года Прага стала столицей новообразованной независимой Чехословацкой Республики. До сих пор длятся споры, касательно названия города. Существует множество гипотез, касательно лингвистического прообраза названия, самой вероятной из которых являются пороги на реке (по чешски — «prah»), которые имели главное значение при появлении города. Прага состоит из районов, в прошлом – отдельных городов: Старе Место, Нове Место, Градчаны, Мала Страна, Вышеград. Хотя попытки объединений продолжались в течении трех веков до этого, окончательно объединились города лишь в 1784 году, образовав ту Прагу, какой мы ее знаем.

ВЕНА
Вена является не только самым крупным по населению городом Австрии, ее столицей, но и крупным культурным и экономическим центром страны. Не последнюю роль в экономике города играет и туризм, так как для путешественников со всего мира Вена – центр музыкального, художественного и  архитектурного искусства. Город являлся в течение многих столетий городом-резиденцией династии Габсбургов. Старая Вена и  дворец Шёнбрунн десять лет назад были внесены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. А город — в общем, по результатам различных опросов, нередко занимает первое место в мире по качеству жизни. Как тут не захотеть возвращаться в Вену снова и снова вместе с нашим тревел-консультантом.

БУДАПЕШТ
Будапешт, разделенный на две части Дунаем, расположен в низменном Карпатском бассейне. Город знаменит не только тем, что является архитектурным оазисом смешения различных стилей, но и тем, что среди всех европейских столиц – это единственный город-курорт. Благодаря наличию многочисленных термальных источников, а также остаткам римских купален II века в черте города Будапешт становится просто обязательным пунктом на маршруте, посвященном самым интересным городам Европы. Будапешт стоить отметить также в контексте архитектурного соперничества с предыдущей точкой нашего маршрута – Веной в XIX веке. Это соперничество и стало одной из главных причин повлиявших на градообразование Будапешта. В Будапеште также была создана система кольцевых бульваров по примеру венского Ринга. А также в Будапеште в это время было построено множество зданий копировавших стиль австрийской столицы. Так что сравнить эти два города будет очень интересно.

БРАТИСЛАВА
За свою историю Братислава не только сменила несколько названий, но даже являлась столицей нескольких стран. Нынешняя столица Словакии в 1536 — 1784 годах  была столицей Венгрии, что же до названий, то как только город не назывался: Прешпорок, Пресбург, Пожонь, Истрополис и это если не учитывать вариаций названий. Братислава также уникальна тем, что это единственная столица мира, которая граничит с двумя другими государствами (Австрией и Венгрией). До 1936 года из Вены в Братиславу и вовсе ходил трамвай. История города берет свое начало с I века нашей эры, когда войска римского императора Тиберия построили в этих местах один из опорных пунктов дунайской линии обороны. Благодаря удачному географическому положению на обоих берегах Дуная, город находившийся на пересечении сухопутных путей из Северной и Западной Европы на Ближний Восток и Балканы всегда активно участвовал в развитии торговли, получая от этого немалые выгоды. Во времена ЧССР Словакия в целом и Братислава в частности едва окончательно не превратились в индустриальный и сырьевой придаток Чехии, но после падения коммунистического режима страна и ее столица постепенно стали на ноги и снова привлекают туристов со всего мира.

Вот такой вот тур вы запросто сможете собрать своими руками на сайте нашего тревел-консультанта. Вы сможете самостоятельно выбрать отели или интересующие вас экскурсии, выбрать трансферы и способы переездов между городами, а также – оплатить все это в режиме он-лайн кредитной картой или виртуальными деньгами.

Добавить маршрут в Геометрию путешествий

На нашей планете так много мест, которые самим фактом своего существования заслужили быть не только отмеченными, но и объединенными в особо важные группы! Размышляя, по какому принципу объединять чудеса природы, мы замахнулись на неслыханное: измерить красоту и лирику - геометрией. Этот проект на портале Travel Daily мы так и назвали - "Геометрия путешествий". Теперь, когда проект функционирует, мы даем возможность нашим пользователям поучаствовать в нем. Если вам пришла в голову идея маршрута, который из точек на нем образует занимательную геометрическую фигуру, и вы желаете его визуализировать, вам нужно всего лишь зарегистрироваться на нашем сайте и заполнить форму. В ней вы должны указать идею маршрута (чему он будет посвящен), описать точки на маршруте (не более 7) и поделиться своими соображениями , чем этот маршрут должен быть интересен (дополнительный материал).

Sending

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.