Европарламент позаботится об авиапассажирах Европарламент позаботится об авиапассажирах
Европарламентарии решили законодательно упростить нелегкую жизнь авиапассажиров. Возможно, в скором времени им не придется беспокоиться о том, как им добраться домой в случае банкротства... Европарламент позаботится об авиапассажирах

Европарламентарии решили законодательно упростить нелегкую жизнь авиапассажиров. Возможно, в скором времени им не придется беспокоиться о том, как им добраться домой в случае банкротства авиаперевозчика.

Согласно новой резолюции Европарламента авиакомпании должны будут бесплатно отправлять на родину пассажиров, которые оказались в трудной ситуации не по своей вине. Также будут ужесточены правила по оказанию помощи и компенсации за отмену рейсов или в случае задержки багажа на срок свыше шести часов.

В резолюции подписанной членами Европарламента они призывают Еврокомиссию разработать на всех европейских языках стандартную форму жалоб. Она будет выдаваться пассажирам в случае непредвиденных сбоев. В сообщении европарламентариев говорится: «Пассажиры, оказавшиеся в затруднительном положении по причине банкротства авиакомпании, должны быть отправлены на родину бесплатно».

По словам британского депутата Кейта Тэйлора: «В то время, как законодательство ЕС уже продвинулось на пути улучшения прав авиапассажиров, еще многое нужно сделать для предоставления им благоприятных условий и обеспечения более широких прав для всех путешественников».

Депутаты Европарламента также намерены положить конец недобросовестной коммерческой практике авиакомпаний касающейся тарифов и дополнительных обязательных сборов при онлайн-бронировании билетов.

Европарламентарии предлагают сделать комиссию единой для всех авиакомпаний ЕС, а также запретить дискриминацию цен в зависимости от страны проживания авиапассажиров. Также в резолюции депутатов говорится, что пассажиры должны: «Иметь право бесплатно отменить или внести изменения в билете в течение двух часов после его заказа, а также должны получать информацию о том, куда попадут их персональные данные и как их используют».

Особое внимание также предлагается уделить пассажирам с ограниченными физическими возможностями. В Европарламенте считают, что граждане попадающие в эту категорию должны путешествовать не испытывая затруднений при передвижении.

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.