Авиапассажирам установят дресс-код Авиапассажирам установят дресс-код
Авиакомпании Австралии и Соединенных Штатов могут ввести дресс-код для пассажиров. Однако данная мера будет призвана не ограничить пассажиров, а наоборот – оградить их от... Авиапассажирам установят дресс-код

Авиакомпании Австралии и Соединенных Штатов могут ввести дресс-код для пассажиров. Однако данная мера будет призвана не ограничить пассажиров, а наоборот – оградить их от произвола бортпроводников

Дресс-код для пассажиров могут ввести благодаря некоторым правозащитным организациям США и Австралии. Это может быть сделано из-за участившихся случаев, когда пассажиров снимали с рейсов из-за слишком коротких юбок или чересчур приспущенных штанов.

От таких претензий со стороны экипажей лайнеров недавно пострадал солист группы Green Day Билли Джо Армстронг, которого высадили из самолета авиакомпании Southwest Airlines, так как его брюки были спущены сильно ниже пояса, а также американка-мусульманка Ирум Аббаси, которую не пустили в самолет только из-за того, что на ней была надета паранджа.

Зафиксированы несколько случаев, когда девушек не пускали на борт из-за коротких юбок. Причем не все из них были мини-юбками.

Защитники прав требуют от авиакомпаний четких правил дресс-кода для пассажиров. По мнению организаций пока что туристы становятся жертвами личного мнения членов экипажа, что никак не может считаться объективной причиной.

Борцы за права пассажиров утверждают: «Пассажиры — не телепаты. Никто из них просто не знает, в чем их готовы видеть бортпроводники».

Авиакомпании же, несмотря на многочисленные иски от пассажиров за ущемление их прав, опасаются исков и в случае введения дресс-кода. Также авиакомпании считают, что процедура фейс-контроля на каждый рейс слишком сложна технически и понесет за собой дополнительные время и затраты.

Также на Travel Daily Вы можете узнать:

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.