Водители недовольны новыми троллейбусами и уже скучают по старым «Шкодам». «Богданы», по их словам, холодные и у них часто блокируются колеса.Об этом они рассказали...

Из Симферополя в Ялту: быстрее, но холоднееВодители недовольны новыми троллейбусами и уже скучают по старым «Шкодам». «Богданы», по их словам, холодные и у них часто блокируются колеса.
Об этом они рассказали корреспонденту сайта «Крым.Комментарии» во время презентации новых троллейбусов на Ангарском перевале.
«Старые троллейбусы были намного теплее — кочегарили на полную катушку, пока водитель не выключит. А здесь печки отрегулированы на определенную температуру, и когда нагоняют ее, отключаются. В городе еще ладно, а на перевале, когда ветер холодный, машина продувается очень сильно. В мороз пассажиры кутаются», — рассказал один из водителей.
Недовольны водители и отсутствием педали экстренного торможения. «Теперь нужно привыкать к двум педалям. В старых троллейбусах была третья — для экстренного торможения, здесь ее нет. Вы сами знаете, что в городе, когда тебя часто подрезают, перебегают дорогу перед самым носом, очень удобно было. К тому же остановка была не такая резкая. Не хочется, чтобы люди падали», — говорят водители.
Кроме того, по их словам, у новых «Богданов» при минусовой температуре часто блокируются колеса. «Они, наверное, не рассчитаны на влажный климат, — предполагают сотрудники «Крымтроллейбуса. — Внизу, под троллейбусом, есть клапан, из которого выходит воздух. В нем скапливается влага, а в мороз она, видимо, замерзает и колеса блокируются. Был такой день, что в Симферополе колеса заблокировало сразу у 10 машин».
Тем временем руководство предприятия не нарадуется новым «Богданам» и считает, что теперь они смело смогут конкурировать с автобусами и маршрутками. Как рассказали на презентации, новые троллейбусы оснащены GPS-системой, которая передает информацию об их движении, кондиционерами и телевизорами. Они позволяют экономить до 30% электроэнергии и разгоняются до 65 км/ч.
«Время поездки до Алушты сократилось на 15 минут, а до Ялты новые троллейбусы доходят быстрее старых в среднем на 20-25 минут», — сказал директор предприятия «Крымтроллейбус» Валерий Заикин.

Источник

Brian Aaron Editor in chief

Шеф-редактор, член Международной ассоциации журналистов, пишущих о туризме FIJIT