Турист из России столкнулся в Эстонии с проблемами в отеле, и только грамотное и оперативное вмешательство полицейских помогло ему избежать более серьезных проблем. При этом в конфликтную ситуацию попал не просто турист, а профессионал турбизнеса — глава туристической компании «DEKO Ltd. Travel Co» Владимир Дервенев.
Он прибыл вместе с семьей в Таллин 2 января 2011 года. Несмотря на то, что у него имелся на руках предоплаченный ваучер, администрация Swissotel Tallinn отказала ему в размещении, требуя предоплаты возможных дополнительных услуг.
Далее ситуация разворачивалась, как в детективе: служба безопасности отеля применила к потенциальному постояльцу насилие после того, когда он посмел выразить возмущение установленным местными хотельерами порядком размещения. Российский бизнесмен, после нападения на него охранников, не стал ввязываться в кулачный бой, а вызвал наряд полиции, который незамедлительно прибыл к месту происшествия.
Полиция моментально взяла ситуацию под контроль и согласилась дать показания в суде, если до него дойдет дело. «Неизвестно, какой финал ожидал конфликт, являющийся результатом нерадивости служащих гостиничной сети, если бы не качество работы местных полицейских» – заявил впоследствии благодарный потерпевший.
О каких именно дополнительных услугах шла речь, не сообщается, однако в любом случае требование со стороны отеля оплачивать нечто большее, чем размещение и, максимум, завтрак, является незаконным. Все остальные услуги отель может предоставлять только по запросу клиента, и оплата в этих случаях берется только по факту их использования.