На 18-й турсалон "Украина'2011" участников и гостей форума приглашает новый имидж
Новости 09.12.2010 Brian Aaron
Организатор турсалона «УКРАИНА», выставочная компания АВТОЭКСПО приготовила сюрприз для туристического сообщества и посетителей своих выставок. Рекламная кампания туристического собрания 2011 года строится вокруг обновленного имиджа выставки.
Теперь, образ всем известной девушки-украиночки, которая, обычно, парила над земным шаром, получил некоторые изменения. Сюжет, выполненный к международному турсалону «Украина’2011», почти тождественен, но, земной шар, над которым «взлетела» кареглазая Наталочка приобрел вид … футбольного мяча.
Такую подмену в раскрученном на мировом уровне имиджевом решении популярной туристической выставки — международного турсалона «УКРАИНА» легко понять, организаторы также уверены, что она будет одобрена сообществом.
Известно, что главной изюминой турсалона «УКРАИНА» и секретом его успеха в течение многих лет является удачное сочетание предложений компаний отечественной индустрии отдыха с высококачественным международным туристическим продуктом. Оргкомитет турсалона всегда работал на развитие въездного туризма, такие действия в течение всего времени существования туристической выставки «УКРАИНА» имели поддержку и одобрение Министерства культуры и туризма Украины и Государственной службы туризма и курортов.
Появление изображения игрового снаряда, футбольного мяча, в имидже турсалона «Украина’2011» напомнит всему мировому сообществу, что вскоре наша страна будет принимать финальную часть Европейского первенства по футболу — самой популярной игры на земле, имееющей миллионы приверженцев во всех уголках нашей планеты.
Организаторы считают, напоминание о близком старте финальной части Евро-2012 в «принте» популярной выставки, придаст новые краски промо-кампании футбольного первенства и станет главным месседжем яркой Киевской туристической ярмарки — 18-го Международного турсалона «Украина’2011» (даты проведение: 4-6 октября, МВЦ на Левобережной). Ежегодно в этой выставке участвуют туристические офисы самых популярных среди путешественников государств и свыше 600 компаний из 40 стран мира.