Необычный способ привлечения туристов вновь придумали Японцы. На этот раз было выпущено специальное нижнее белье, которое может приветствовать туристов на трех языках, имеет карту...

Немного интима и технических новинокНеобычный способ привлечения туристов вновь придумали Японцы. На этот раз было выпущено специальное нижнее белье, которое может приветствовать туристов на трех языках, имеет карту Японии и другие забавные приспособления. К сожалению, белье предназначено не для продажи, а лишь для демонстрации и развлечения туристов.
Своеобразное белье со слоганом «Добро пожаловать в Японию! Бюстгальтер» было создано компанией Triumph. Вдохновением послужила униформа туристических гидов. В попытке усовершенствовать ее создатель добавил немного интимности и технических новинок. Благодаря трем электронным кнопкам, расположенным в центре бюстгальтера (больше похожего на корсет), белье может поприветствовать туристов на трех языках: английском, корейском и китайском.
Спереди и сзади бюстгальтера предусмотрены флаги с изображением туристических достопримечательностей. А самым милым элементом «униформы» стала юбка, которая при развороте превращается в карту Японии с отмеченными на ней главными достопримечательностями, например, горой Фудзи. В качестве отметок служат забавные мягкие изображения.
Как утверждают создатели, темно-синий туристический бюстгальтер выполняет не только информативную и развлекательную функции, своей специальной конструкцией он создает более привлекательную линию бюста.
Компания Триумф, разработавшая новинку, подчеркивает, что бюстгальтер создан не для продажи, а для его презентации на значимых событиях, особенно, в области туризма. Кроме серьезных шагов для привлечения туристов, таких как открытие аэропорта Ханеда, Япония использует и более мелкие, такие как создание специального отеля для железнодорожных фанатиков или туристического нижнего белья.

Источник

Brian Aaron Editor in chief

Шеф-редактор, член Международной ассоциации журналистов, пишущих о туризме FIJIT