Авиакомпания ЮТэйр обратилась в комитет по транспорту Ассоциации туроператоров России (АТОР) с просьбой помочь в урегулировании вопроса по перевозке туристов на остров Хайнань. В...

Авиакомпания ЮТэйр обратилась в комитет по транспорту Ассоциации туроператоров России (АТОР) с просьбой помочь в урегулировании вопроса по перевозке туристов на остров Хайнань.

В письме президента ЮТэйр Алексея Будника говорится, что на данный момент авиакомпания располагает допуском только на вывозной рейс с Хайнаня, который запланирован на 24 июня. При этом в тексте отмечается, что с февраля 2016 года ЮТэйр является назначенным перевозчиком на маршруте Москва Санья, однако, власти Китая без объяснения причин отказывают авиакомпании в допусках, сообщили в АТОР.

24.06.2016 выдано разрешение только на вывоз туристов, что ставит под угрозу выполнение программы в июле и последующее выполнение полетов. По информации туроператора, компании Русь Тур, прерывание программы значительно повлияет на спрос и повысит недоверие туристов к этому направлению, тогда как в настоящее время спрос на отдых на острове Хайнань очень высокий, — отмечается в письме.

Напомним, что в начале июня Более 200 российских туристов застряли в аэропорту китайского курорта Хайнань из-за внезапной приостановки полетной программы чартерной перевозки ЮТэйр.

Тогда в авиакомпании сообщили, что с 3 июня перевозчик не может обеспечить перевозку российских туристов по маршруту Москва-Хайкоу-Москва по не зависящим от нее причинам. Отказ Главного управления гражданской авиации КНР в выдаче разрешения ЮТэйр на выполнение чартерной перевозки связан с задержками рейсов этой компании. Если 25 процентов рейсов авиакомпании выполняются с задержками, то это приводит к отказу в выдаче разрешения на выполнение перевозки, что и произошло с Ютэйр, — пояснила Ирина Тюрина. При этом 4 июня стало известно, что разрешение на выполнение чартерной перевозки на Хайнань у перевозчика возобновлено.

Добавим, что любое турагентство может бесплатно разместить на своём сайте виджет погоды в виде красивой интерактивной карты, тем самым серьёзно улучшив восприятие своего интернет-ресурса со стороны потенциальных туристов. Так, если у вас на сайте есть раздел, посвященный Китаю, то вставьте туда следующие виджеты:

погода в Китае —
http://www.tourprom.ru/country/china/widgets-weather/

  • погода на Хайнане —
    http://www.tourprom.ru/country/china/haynan/widgets-weather/
  • погода в Пекине —
    http://www.tourprom.ru/country/china/pekin/widgets-weather/
  • погода в Шанхае —
    http://www.tourprom.ru/country/china/shanghai/widgets-weather/

А также виджет местной валюты:

  • Китай: виджет курса юаня

http://www.tourprom.ru/information/currency/china/widget/

И виджет местных достопримечательностей:

  • Китай: топ достопримечательностей

http://www.tourprom.ru/country/china/widgets/

Источник

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.