Шапки ушанки оказались самым раскупаемым сувениром по крайней мере, в Санкт-Петербурге. Как сообщает Радио Балтика по статистике большим спросом у интуристов пользуются шапки-ушанки, а...

Шапки ушанки оказались самым раскупаемым сувениром по крайней мере, в Санкт-Петербурге. Как сообщает Радио Балтика по статистике большим спросом у интуристов пользуются шапки-ушанки, а также пилотки с нашивками и значками. Отметим, что популярность российской ушанки зафиксировал и сервис Google: так, у испанских туристов русская шапка-ушанка вышла на первое место по запросам.

При этом российские туристы в качестве сувениров предпочитают рюмки с символикой Петербурга и гербами страны. Что касается флагов, то их целевая аудитория — в первую очередь, футбольные болельщики, которые приобретают их перед соревнованиями.

Напомним, что увеличение туропотока, всегда положительно сказывается на этой отрасли малого бизнеса. Так, увеличение турпотока вКазаньв положительную сторону сказалось на такой туристической отрасли промышленности как производство сувениров. Весной-летом 2015 года по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года оптовая реализация сувенирной продукции в Казани выросла на 8%, розничная на 7 %, — цитирует Коммерсант слова вице-мэра города Евгении Лодвиговой.

Источник

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.