Почти сутки пришлось ждать вылета своего рейса туристам, возвращавшимся из Гоа на рейсе авиакомпании Azur Air. Boeing 757-200, вылет которого из аэропорта Даболим (Гоа)...

Почти сутки пришлось ждать вылета своего рейса туристам, возвращавшимся из Гоа на рейсе авиакомпании Azur Air. Boeing 757-200, вылет которого из аэропорта Даболим (Гоа) был запланирован на субботу, вылетел только в воскресенье, причем с многочасовой задержкой.

Сначала в самолете обнаружили техническую неисправность, устранить которую получилось только в воскресенье. Далее самолет задерживался из-за загрузки аэропорта, так как чартер пропускал регулярные рейсы. Причем пассажиры сообщили, что их долгое время не выпускали из самолета.

Когда воздушное судно было готово к вылету и находилось на рулежной дорожке, в аэропорту образовалась большая очередь на взлет. Самолет был направлен обратно на стоянку, чтобы не стоять с работающими двигателями и не допускать их перегрева, так как в Даболим очень высокая температура окружающей среды. Поэтому, естественно, что не было причин выпускать пассажиров из самолета, так как он все это время готовился к вылету — прокомментировала Российской газете директор по связям с общественностью Azur Air Анастасия Матюшина.

Напомним, это не единственное происшествие, случившееся с самолетами данного перевозчика за эти выходные. Почти десять часов пришлось ждать вылета пассажирам рейса Бангкок Екатеринбург авиакомпании Azur Air. На борту находились 320 взрослых и 19 детей, причем трое из них в возрасте до двух лет. Причина задержки внешне оказалась курьезной кто-то из туристов умудрился смыть в один из туалетов самолета детский подгузник. В итоге случился сильный засор системы.

Источник

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.