Наших бьют Наших бьют
Скандальных российских туристов и так не жалуют за границей, но до поры до времени их хотя бы терпели. Хозяин одного из турецких отелей, исчерпав... Наших бьют

Скандальных российских туристов и так не жалуют за границей, но до поры до времени их хотя бы терпели. Хозяин одного из турецких отелей, исчерпав вес разумные доводы, решил прекратить безудержно ночное веселье россиян с помощью кулаков

Возмутительный случай произошел в турецком отеле Laphetos Beach Resort на прошлой неделе. Три российских туристки из Уфы пошли в диско-бар отеля, но тот был закрыт. Девушки решили подзарядить аккумуляторы своего магнитофона в лобби отеля, чтобы устроить собственную дискотеку. Когда они через час пришли забирать магнитофон и включили его, чтобы проверить работоспособность, на них набросился сын хозяина отеля, который находился рядом с ресепшном.

Мужчина выбил из рук туристок магнитофон и принялся их избивать, и неизвестно, чем бы это закончилось, если бы на помощь девушкам не пришли другие российские туристы. После инцидента девушки вызвали полицию. Но прибывшие стражи порядка забрали всех без разбору россиян в участок, где принялись избивать наших соотечественников и всячески унижать. Зачинщика драки, почему-то в отделение не забирали.

Там же в отделении был проведен тест на алкоголь. Приборы не показали никаких признаков опьянения у россиян, но, тем не менее, врачи всех записали, как пьяных. После нескольких часов, полиция отпустила российских туристов, так и не предъявив им никаких обвинений.

В Турции, конечно, действует закон, по которому нельзя шуметь и громко включать музыку после полуночи. Но чтобы вместо того, чтобы вызвать полицию отельеры принимались избивать постояльцев – такое случается впервые. Не захотев продолжать отдых в таком месте, российские туристы вернулись домой раньше за свой счет, и составили письмо на имя консула РФ в Анталии.

В заявлении турофирмы «Анекс Тур», которая организовывала отдых россиян в этом отеле говорится, что: «Вернувшись домой за свой счет, туристы не информировали представителей компании об инциденте, не обратились за помощью или компенсациями». «История пока для нас темная и непонятная. В ней мы будем разбираться. Однако, зная, как ведут себя на отдыхе некоторые наши сограждане, можно предположить, что все было не совсем так, как изложили авторы письма», — добавляют в турагентстве. В общем, следствию еще предстоит разобраться в том, кто виноват и что делать?

Также на Travel Daily Вы можете узнать:

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.